МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» (7 фото)

Татьяна Котлярова
Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»

Татьяна Котлярова

Конспект занятия по рисованию

«Дождик чаще кап-кап-кап»

Воспитатель

Котлярова Татьяна Павловна

Цель:

- Формирование элементарных явлениях в природе (туча, солнышко, дождь, капли).

Задачи:

- учить детей изображать туту и дождь пальчиками и ватными палочками;

- развивать чувство цвета, тактильные ощущения;

- укреплять пальчики и кисть рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик, чаще кап-кап-кап“» размещена в разделах

Интеграция образовательный областей: речевое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Вид деятельности: познавательная, игровая.

Предварительная работа:

Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулка с зонтиком под дождем.

Материалы и оборудование:

- лист бумаги;

- силуэты тучек ;

- гуашь синего цвета;

- стаканчики с водой;

- ватные палочки;

1. Организационный момент.

Воспитатель рассказывает «Мокрую считалку»

Дождь считает :

-Кап-кап-кап!

Капает считалка.

Кап да кап! Кап да кап!

Капает на галку!

- Кап да кап! Кап да кап!

Возмутилась галка.

Очень мокрая для лап,

Дождь твоя считалка!

Воспитатель предлагает детям приклеить тучки на лист бумаги, из которой на землю капает дождик.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»

Дети берут силуэты тучек, рассматривают, и с помощью воспитателя приклеивают их на лист.

Фото «Дождик, чаще кап-кап-кап»
Конспект занятия по рисованию - фото

Затем воспитатель предлагаем детям изобразить капли дождя, которые капают из тучки при помощи ватных палочек.

Воспитатель показывает способ работы и вовлекает детей в подражание своим действиям.

Фото №1 Татьяна Котлярова Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект занятия по рисованию Дождик чаще кап кап кап Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель Формирование элементарных явлениях в природе туча солнышко дождь капли

Дети сначала заполняют пятнышками силуэт тучки, затем ставя более редкие пятнышки под тучками – показывают как из тучки идет дождик.

Фото №4 Задачи учить детей изображать туту и дождь пальчиками и ватными палочками развивать чувство цвета тактильные ощущения укреплять пальчики и кисть рук

Воспитатель сопровождает ритм отпечатков ритмом слов: кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап.

В конце занятия детки с огромной радостью рассматривали свои работы.

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы«Росинка», «Дожди Тук и Кап», «Град», «Снег». Стихи о явлениях природы Природные явления, такие как осадки в виде дождя, росы, снега и града нам всем знакомы. В своих четверостишиях я попробовала кратко и доступно.

Конспект интегрированной НОД в группе детей раннего возраста «Дождик, дождик, кап, кап, кап» Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Тема: Интегрированное занятие «Дождик,.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе по ФГОС «Дождик кап-кап» Тема: «Дождик кап-кап» Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик кап-кап-кап» (группа раннего возраста)Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик кап-кап-кап» (группа раннего возраста) Задачи. Учить детей изображать дождь ватными палочками. Познакомить с синей краской. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик» (Рисование цветными карандашами) Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять.

Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап»Пальчиковое рисование в ясельной группе: «Дождик кап — кап — кап» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством рисования, познакомить детей с техникой.

Сценарий занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель. Формирование познавательного интереса у детей раннего возраста через элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»
Опубликовано: 16 января 2018 в 10:21
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котлярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД