Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассматривание картины «Катать шары»

Кленкова Альфия Равильевна
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассматривание картины «Катать шары»

Рассматривание картины «Катать шары». Д/И «Прокати шарик в ворота».

Цель: учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, делать простейшие выводы. Воспитывать усидчивость, желание играть, дружелюбие.

Материал: картина «Катать шары», мячи маленькие красный, синий, желтый,

желтые воротца 3шт.

Методы: игровая ситуация, показ, рассматривание картины, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы, объяснение, повторение за воспитателем.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста, Рассматривание картины „Катать шары“» размещена в разделах

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять! Будем вместе мы играть, да гостей созывать. Посмотрите кто к нам пришла? В гости куколка пришла. В гости Машенька пришла и картину принесла. Хотите посмотреть, что на ней нарисовано? Воспитатель открывает картину, закрытую покрывалом.

Дети рассматривают.

Основная часть.

Воспитатель: «Что же делают мальчики?»

Дети: катают шарики, катают шарики в ворота.

Воспитатель: «Сколько шариков у мальчиков?»

Дети: много.

Воспитатель: «Где лежат шарики?»

Дети: в коробке.

Воспитатель: «Кто из мальчиков будет катать шарик. Воспитатель помогает с ответом детям и спрашивает нескольких детей.

Дети: мальчик у которого в руках красный шарик.

Воспитатель: «А кто поймает шарик?». Воспитатель помогает с ответом детям и спрашивает нескольких детей.

Дети: мальчик в полосатой рубашке.

Воспитатель: «Мальчик приготовился ловить шарик. Покажите как он держит руки». Дети показывают вслед за воспитателем. «Бросай скорее шарик, говорит другу мальчик в полосатой рубашке. Что он говорит?». Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: «Лови! Отвечает тот и прокатывает шарик в желтые ворота.»

Воспитатель: «Послушайте как я расскажу про эту картину, а вы мне поможете. Решили мальчики катать шары. Сели друг на против друга, а посередине поставили желтые ворота. Мальчик в полосатой рубашке на корточки и приготовился ловить шар. Теперь мальчик в красной рубашке бросит в ворота. Лови! Не зевай! Педагог повторяет рассказ дети проговаривают выделенные слова.

Физминутка.

Воспитатель: «Ребята хотите поиграть. Мы будем надувать с вами пузырь. Вставайте со стульчиков.»

Дети встают и повторяю движения за воспитателем.

Воспитатель: «Надувайся пузырь (кончики пальцев на двух руках соединить так, чтобы получился шар)

Надувайся большой и не лопайся.

Он летел, летел, летел и за веточку задел. (получившийся шар, плавно передвигать по воздуху)

Пш-ш-ш лопнул (разъединить кончики пальцев)

Игра повторяется 2 раза.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: «Ребята хотите поиграть как мальчики играют прокатить шарики в ворота. Кирилл и Злата покажут как надо играть. Кирилл какого цвета шарик? (синего). Злата говори Кириллу: «Бросай мне шарик!». Кирилл прокатывает шарик. Кирилл говори Злате: «Лови!». Эти слова ребята обязательно нужно сказать друг другу.

Воспитатель вызывает еще 2 пары детей и дети играют в Д/И «Прокати шар в ворота».

Рефлексия.

Воспитатель: Кто к нам в гости приходил?

Дети: Машенька.

Воспитатель: Что принесла?

Дети: картину.

Воспитатель: Вам понравилась картина?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы ребята сегодня делали?

Дети: рассматривали картину, играли.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассматривание картины «Катать шары»
Опубликовано: 25 января 2021 в 13:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассматривание картины «Катать шары»» (включая файлы) размещена пользователем Кленкова Альфия Равильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД