МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и морковь»

Марина Климова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и морковь»

Конспект занятия по лепке на тему : «Огурец и морковь».

Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке овальной формы, учить оттягивать, округлять пальцы, сглаживать поверхность.

Материалы и оборудование:пластилин,салфетки,доски,огурец и морковь.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Огурец и морковь“» размещена в разделах

Методические приемы: загадывание загадок,показ,объяснение,вопросы,рассматривание овощей, анализ детских работ.

Ход занятия:

-Вводная часть:

Организация детей на работу.

«Дети, садитесь все красиво и послушайте меня внимательно. Я сейчас загадаю вам загадки, а вы разгадайте (красна девица, сидит в темнице, а коса на улице (морковь).

Показываю морковь. Правильно это морковь. Какого она цвета. (оранжевого).

Какой формы морковка (овальная).

Послушайте еще одну загадку: Без окон без дверей полна горница людей. Что это (огурец).Показываю огурец. Какого он цвета (зеленого).А какой формы (овальной).

Чем отличается морковка от огурца ( цветом и формой:

у морковки немного удлиненный кончик).Дети, как вы будете лепить морковку? Вызываю одного ребенка к себе. Прямыми движениями рук мы раскатываем пластилин,так,чтобы он был овальной формы,потом,округляя пальцы мы оттягиваем кончик морковки и сглаживаем поверхность,так,чтобы она была гладкой. У нас получилась вот такая замечательная морковка (благодарю ребенка и говорю, чтобы он сел на свое место)

А теперь я покажу как лепить огурец. Отделяю от пластилина кусочек,размегчаю его между руками и начинаю раскатывать пластилин прямыми движениями рук. Вот какой получился огурчик. Дети,а сейчас сядьте все правильно,удобно,возмите в ручки пластилин и приступайте к лепке.

- Основная часть. Слежу за посадкой детей, затем, чтобы все дети приступили к выполнению задания. Необходимо ещё раз показать и объяснить, что и как делать, даю советы,пояснения,указания. Помере того, как дети заканчивают лепить, выставляю их работы на свой стол.

Заключительная часть.

Анализ детских работ. Обращаю внимание на качество выполнения задания детьми на то, как дети слепили. Даю анализ сама, а так же привлекаю к этому детей. Спрашиваю у детей, чьи работы им больше понравились и почему. Подвожу итог занятия :»Дети, сегодня вы были активными,сообразительными,правильно отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Вы все справились с заданием, хорошо слепили морковку и огурец. Я очень довольна вами. Спасибо. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Лепка ОКТЯБРЬ Дата проведения Тема Цель Организация развивающей среды «Фрукты» Научить детей различать пропорции и пластику формы и вырабатывать.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и морковь»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 20:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и морковь»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД