Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП «Письма, конверты, почтовые марки» в рамках ФГОС (5 фото)

Анжелина Литовская
Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП «Письма, конверты, почтовые марки» в рамках ФГОС

Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП «Письма, конверты, почтовые марки» в рамках ФГОС

Цель: Познакомить детей с понятиями письмо, конверт, почтовые марки.

Задачи:

Способствовать обогащению словарного запаса.

Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать поддерживать творческий интерес к аппликации.

Познакомить детей с различными материалами изобразительной деятельности.

Повторить и закрепить знания о геометрических фигурах, изучить новые геометрические формы.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП „Письма, конверты, почтовые марки“ в рамках ФГОС» размещена в разделах

Вызвать эмпатию, чувство сопереживания, желание помочь.

Материалы: конверты из белой бумаги, клей-карандаш, почтовые марки и геометрические фигуры из декоративной бумаги, игрушка-зайчик.

Возрастная группа: вторая младшая.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие!

Чудеса сейчас придут,

Интересно будет тут!

Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Только он очень грустный, потому что написал письмо своей маме и не знает как его передать.

Дети: Почтой.

Воспитатель: Правильно. Письма посылают по почте в конвертах со специальными марками. Поможем зайчику отправить письмо?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого давайте на конверты наклеим марки.

Фото «Письма, конверты, почтовые марки»
Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП  в рамках ФГОС - фото

Затем украсим наши конверты различными геометрическими фигурками.

Фото №1 Цель Познакомить детей с понятиями письмо конверт почтовые марки

Вот такие красивые конверты у нас получились.

Фото №2 Задачи Способствовать обогащению словарного запаса

Давайте отдохнем и сделаем зарядку-разминку:

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Отдохнули. Теперь расскажите понравилось вам клеить марки? Какие новые геометрические фигуры вы узнали? Мы помогли зайчику, теперь он сможет отправить письмо маме? Давайте попрощаемся с зайчиком и пригласим его опять в гости.

Публикации по теме:

«Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности Образовательная деятельность «Волшебная сказка для язычка» по направлению речевое развитие с элементами нетрадиционной изобразительной деятельности.

Доклад на тему: «Использование развивающих игровых приемов в изобразительной деятельности в рамках реализации ФГОС до» Использование развивающих игровых приемов в ИЗОдеятельности в рамках реализации ФГОС ДО. Игра в дошкольном возрасте один из любимых видов.

Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников в условиях ФГОС Каждый ребенок, начиная с 2-3 лет и до подросткового возраста, с упоением рисует. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с элементами кулинарии в рамках проекта «Богатыри» ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Конспект НОД.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Почтовые вагоны» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Почтовые вагоны». Ход занятия: 1. Организационный момент Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности но здоровью с элементами изобразительной деятельности здоровьесберегающим технологиями МУНИЦЫПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА. Интегрированное музыкально - валеологическое.

Конспект занятия по ФЭМП по ФГОС во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС разработала и провела воспитатель группы Чукина Валентина Ивановна. 1 Цели:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математический КВН» (в рамках опыта работы) программные задачи:Закрепить порядковый счет,умение устанавливать связи и отношения между числами натурального ряда. 2. Упражнять в счете.

План-конспект открытого занятия по подготовке детей к школе в рамках ФГОС до Тема: «Психологическая подготовка детей к школе. Я — первоклассник». I. Организационно-мотивационная часть (4 мин.). Цель: организовать.

Проблемно-тематический день. Вариативные организационные формы образовательной деятельности дошкольника в рамках ФГОСПроблемно-тематический день. Вариативные организационные формы образовательной деятельности дошкольника в рамках ФГОС Вторая половина дня в 1 младшей группе. Дети самостоятельно выбирают занятия по интересам. Кому-то нравятся книги, и они отправляются в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП «Письма, конверты, почтовые марки» в рамках ФГОС
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 08:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами ФЭМП «Письма, конверты, почтовые марки» в рамках ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Анжелина Литовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД