МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Надежда Ивановна Копейкина
Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе

Конспект занятия по аппликации во второй ранней группе «Подсолнухи»

Воспитатель: Копейкина Н. И.

Тема: Подсолнухи.

Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения объёмной аппликации.

Задачи: • Закрепить умение детей скатывать и расплющивать маленькие шарики.

Публикация «Конспект занятия по аппликации из пластилина „Подсолнухи“ во второй ранней группе» размещена в разделах

• Закреплять умение, передавать характерные особенности цветка;

• Познакомить с новым стихотворением

Развивать речь: расширить и активизировать словарь.

• Расширять знания детей о значении подсолнуха, воспитывать любовь к природе, интерес к окружающему миру.

• Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность и творческие способности.

Демонстрационный материал: кукла – бабушка, макет огорода с подсолнухами, букет из искусственных подсолнухов, игрушка «Воробей», картинка с изображением подсолнуха, аудиозапись чириканья воробья.

Раздаточный материал: шаблон подсолнуха с лепестками из цветной бумаги, черный пластилин, салфетки.

Предварительная работа: загадки про подсолнух, рассматривание картин с подсолнухами.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Любе. Она живёт в деревне и очень любит работать в своём огороде. В огороде у бабушки Любы растёт много разных растений, но больше всего она любит… А вот отгадайте, что это за растение:

Посадили зернышко- вырастили солнышко.

Золотое решето черных домиков полно.

Как вы думаете, что это? (Подсолнух).

-Посмотрите, какое это красивое растение. Своё название подсолнух получил потому, что очень похож на солнышко, растёт «под солнышком» и всегда тянется к нему. Из подсолнуха люди получают вкусные и полезные семечки. Бабушка Люба ухаживала за подсолнухами, поливала их водой из лейки.

А сейчас давайте мы сделаем пальчиковую гимнастику про подсолнух.

Посадили зёрнышко – вырастили солнышко.

Листья – жёлтые. Зёрна – чёрные.

Птички прилетели, семечки все съели.

- Ребята, а что же за птички склевали все семечки у подсолнухов? Прислушайтесь, что это за птичка поёт? (Звучит аудиозапись чириканья воробья)

Дети : Воробей.

Воспитатель: Правильно, это воробьи. Вот как выглядит эта птичка. (Воробышек подлетает к детям, чирикает (дети произносят звукоподражание).

Очень расстроилась бабушка Люба, когда увидела, что в её подсолнухах не осталось семечек. Давайте покажем, как она расстроилась: «Ох! Ох! Ох!» (дети с воспитателем показывают мимикой и жестами) И пошла она домой.

-Ребята, а как же мы можем помочь бабушке? Правильно, мы можем слепить семечки из пластилина и вернуть их на прежнее место в подсолнухи.

- Пластилин какого цвета мы возьмём для наших семечек?

Дети: Чёрный.

Воспитатель: Отщипываем от целого куска пластилина маленькие кусочки, аккуратно скатываем пальчиками шарики, прикрепляем их к кружочку в серединке подсолнуха и расплющиваем пальчиком. Лепим много- много семечек, чтобы весь кружочек был заполнен.

Давайте отдохнем и продолжим нашу работу.

Во дворе растёт подсолнух

Утром тянется он к солнцу (на одной ноге, тянемся руками вверх)

Рядом с ним второй – похожий,

К солнцу тянется он тоже (меняем ногу).

Вертим ручками по кругу,

Не задень случайно друга.

Несколько кругов вперед,

А потом наоборот. (вращение прямых рук вперед, назад).

Отдохнули мы чудесно и пора нам сесть на место.

(Дети продолжают лепить семечки подсолнуха)

Вот какие красивые подсолнухи у нас получились!

Давайте разложим подсолнухи на столе и полюбуемся нашим огородом из подсолнухов.

Дети раскладывают на столе.

Воспитатель: Вам нравится огород бабушки Любы?

- Да!

- Здорово мне тоже очень нравится! Теперь мы будем за этим огородом ухаживать, поливать чтобы подсолнухи выросли большие и было в них много крупных и вкусных семечек.

Педагог предлагает детям обыграть занятие, взять лейки и полить подсолнухи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, бабушка Люба вышла на свой огород и увидела наши подсолнухи. Она очень удивилась: «Ого!» (дети произносят звукоподражание). Бабушка Люба благодарит ребят за то, что вернули семечки в её подсолнухи.

Воспитатель читает стихотворение Татьяны Лавровой «Подсолнух»

Золотой подсолнушек,

Лепесточки – лучики.

Он – сыночек солнышка

И весёлой тучки.

Утром просыпается,

Солнышком лучится,

Ночью закрываются

Жёлтые ресницы.

Летом наш подсолнушек –

Как цветной фонарик.

Осенью нам чёрненьких

Семечек подарит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рукавички» Автор: Куликова Анна Александровна. Цель: - познакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат); - закреплять умение самоорганизовывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй ранней группе «Кукла Катя в гостях у малышей» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательно-речевое Форма проведения: фронтальное Тема: «Кукла Катя в гостях у малышей» Цель:.

Конспект занятия для второй ранней группы Конспект показательного занятия группы раннего возраста № 2. Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с вами покажем.

Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи»Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги, осенних листьев и семечек «Золотые подсолнухи» Тема занятия "Золотые подсолнухи". Задачи: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка». Конспект занятия по аппликации. Тема: "Пирамидка". Цель: • закрепить умение изображать предмет из нескольких частей, располагая части в.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Собачка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Собачка» Проводил воспитатель группы Гарбузова Вероника Константиновна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике "Новый год" Задачи:Закрепить представление.

Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи»Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация «Золотые подсолнухи» Конспект занятия в средней группе. Коллективная аппликация "Золотые подсолнухи" Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотые подсолнухи»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Золотые подсолнухи» НОД: Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Золотые подсолнухи». Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:01
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации из пластилина «Подсолнухи» во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ивановна Копейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД