Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию ладошками в второй младшей группе «День Земли»

Светлана Тукаева
Конспект занятия по рисованию ладошками в второй младшей группе «День Земли»

Конспект НОД по рисованию коллективной работы на тему: «День Земли» во второй младшей группе

Программное содержание:

Совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия основных цветов; знакомить детей с праздником «День Земли»; воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать мелкую моторику рук, мыслительные способности, речь, активный словарь

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками в второй младшей группе „День Земли“» размещена в разделах

Материалы: глобус, шаблон с изображением круга планета «Земля», пальчиковые краски, влажные салфетки для рук

Предварительная работа: с детьми проводится беседа о том, что нужно делать, чтобы земле, на которой мы живём, было хорошо, что нельзя мусорить, рубить и ломать деревья, загрязнять реки и озёра и т. д.

Ход НОД:

Детям показываются иллюстрации, на которых изображена наша планета.

Красивая наша планета Земля!

Моря, океаны, леса и поля,

Ветра и туманы, дожди и снега:

Землянину каждому ты дорога!

Здесь всё для комфорта, здесь всё для жилья.

Планету украсили люди труда,

Построив дороги, сады, города.

Воспитатель: - «Ребята, какого цвета наша планета – Земля?»

Дети: - «Зелёного и синего»

Воспитатель: - «Ребята, сегодня праздник, а называется он «День Земли», в этот день все люди помогают земле, сажают деревья, цветы, убирают мусор

Землю нужно охранять,

Всячески оберегать,

Горы, речки и поля -

Это все наша Земля.

Жизнь на ней ведь каждый час,

Так зависит от всех нас,

Что забота наша ей,

С каждым днем еще важней.

Поздравляю с Днем Земли,

Нашу Землю береги,

И она тебя в ответ,

Защитит от разных бед

Воспитатель:

Давайте поиграем с вами в игру:

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим «Да», если плохо, то вместе кричим «Нет».

1. Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

4. Если ветку подвяжу, колышек подставлю (Да).

5. Если разведу костёр, а тушить не буду (Нет)

6. Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

7. Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

8. Я люблю свою природу, я ей помогаю (Да).

Воспитатель: - «А сейчас мы отдохнем».

Физкультминутка

И деревья, /Руки вверх, покачались/

И цветы,/показали цветок – кулачки вместе, пальцы медленно поднимаются, растопыриваются/

И зеленые кусты,/присели, показали растопыренные ладошки/

Ласточки /помахали «крылышками»/

И зайчики, /попрыгали/

Девочки и мальчики - /маршируют/

Мы все живем на свете - /руки вперед ладошками вверх/

На большой планете. /показали большой шар/

Воспитатель: Планета Земля – это огромный шар, большая часть земного шара покрыта водой, кроме воды есть твердая земля, называется суша, где живут люди. Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Что обозначает синий цвет на глобусе?

Дети: Вода - это моря, реки, океаны.

Воспитатель: А каким цветом обозначена суша?

Дети: Зелёным и коричневым.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Зелёным цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым цветом обозначены горы.

Как красива наша планета Земля, особенно весной, когда вся природа пробуждается от зимнего сна, оживает и расцветает.

Ребята, как вы думаете, а что нужно, чтобы поскорее все начало расцветать, чтобы появилась молодая, зелёная травка, листья на деревьях, первые цветочки?

Дети: Больше солнышка

Воспитатель: Я предлагаю вам превратиться в солнышки и погреть нашу планету своими тёплыми лучиками (воспитатель одевает детям на головы ободочки с лучиками).

Ребята, посмотрите на стол, на большом листе бумаги нарисована наша планета Земля, а вокруг неё мы с вами нарисуем наши ладошки, как будто лучики тёплого солнышка.

Подведение итогов:

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите как мы красиво украсили нашу землю, согрели её своим теплом и очень скоро она отблагодарит нас своим красивым весенним цветением

Публикации по теме:

Изготовление стенгазеты «День Земли» во второй младшей группе.Изготовление стенгазеты «День Земли» во второй младшей группе. 2 апреля весь мир отмечает День Земли. Этот день призван объединять всех людей в деле защиты окружающей среды. По традиции в этот день.

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир» Коллективная работа по рисованию «Подводное царство» во второй младшей группе в рамках лексической темы «Подводный мир» Цель: сформировать.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Подарок для мамы» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию ладошками «Подарок для мамы» в первой младшей группе Цель: - дать детям первой младшей группы представление о значимости мамы. Задачи: Образовательные: дать детям представление о маме. Развивающие:.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню ПобедыКонспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Вечный огонь» к Дню Победы Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования (рисование ладошками) «Вечный огонь» (вторая младшая группа) Цель: Формировать.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей»Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию ладошками «Веселые осьминожки» для детей второй младшей группы К дню детских ладошек на МААМ нарисовали осьминожек. Задачи: Обучающие: Закреплять умение ребят рисовать ладошками. Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия «День рождения Земли» во второй младшей группеКонспект занятия «День рождения Земли» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Расширить представление о Земле. 2. Рассказать, что Земля - общий дом для людей, животных, насекомых, рыб, растений.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в пруду» ладошками, пальчиками и ватными палочками во второй младшей группе Цель: учить детей рисовать рыб в пруду нетрадиционным способом ладошками, песок ватными палочками, камушки и водоросли пальчиками. Задачи:.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошками в второй младшей группе «День Земли»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 18:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками в второй младшей группе «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тукаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД