Лучший педагог года

Конспект занятия «Как мы учились различать кукол» в группе раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект занятия «Как мы учились различать кукол» в группе раннего возраста

Программное содержание: знакомство детей с величиной предмета; приём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности.

материал: две куклы (большая и маленькая, две кровати (большая и маленькая, одежда для кукол по размеру.

На двух кроватках лежат две куклы – Таня и Катя. На кроватках есть все принадлежности: матрас, подушка, одеяло. Дети сидят полукругом, так чтобы все видели спящих кукол, все предметы одежды для тех и могли свободно выходить по приглашению к воспитателю.

Публикация «Конспект занятия „Как мы учились различать кукол“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- Дети, посмотрите, кто спит на этой кроватке? Это кукла. А как ее зовут? Правильно, Катя. А кто спит на этой кроватке? Это тоже кукла. А как ее зовут? Таня.

Воспитатель, обращаясь к большой кукле, говорит:

-Катя ты уже проснулась? Будешь вставать. Ребята она говорит, что хочет вставать, но сначала надо разыскать её одежду. Что нужно, чтобы одеть Катю.

-платье, трусики, колготки, туфли.

- Аня (имя ребёнка, найди одежду для Кати, принеси ей платье. Аня приносит платье. Воспитатель прикладывает платье кукле Кати.

-Дети, посмотрите, годиться Кате это платье?

Если платье подходит, педагог хвалит ребёнка, если мало, то определяют вместе с педагогом, для кого оно. – Наверное, оно для Тани, - предлагает ребёнку отнести его на стульчик рядом со спящей куклой Таней. Далее предлагает найти ребёнку другое платье. Отыскивают платье и примеряют его кукле Кате.

Затем воспитатель задаё т детям вопрос: - платье кукле сразу наденем или сначала найдём другие вещи? Сначала наденем трусики. Алиса (имя ребёнка, принеси большие трусики для Кати. - ребёнок отыскивает и приносит.

Далее дети по очереди находят и другие предметы одежды для Кати и Тани.

Воспитатель побуждает детей помогать одевать кукол. Одетых кукол они берут для игры на прогулку.

Публикации по теме:

Занятие «Как мы учились играть в городки»Занятие «Как мы учились играть в городки» Физическое развитие является одним из основных критериев развития ребенка. Поэтому педагоги стараются сохранить и укрепить здоровье детей,.

Консультация «Как научить ребенка различать цвета» КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗЛИЧАТЬ ЦВЕТА. Если ваш ребенок не знает основного цвета,то необходимо приступить к целенаправленному их изучению.

Как научить ребенка различать цвета Если ваш ребёнок не знает основные цвета, то необходимо приступить к целенаправленному их изучению. Объявляем неделю (день) красного цвета.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Научим кукол умываться» Конспект образовательной деятельности- игровой ситуации во второй группе раннего возраста тема: «Научим кукол умываться» Составил.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Где и как живёт моя кукла» Программное содержание Образовательные: Развивать способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения; умение слушать.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Как зимуют звери в лесу» Программные задачи1. Закреплять знания детей о сезонных явлениях природы; сенсорных эталонах; 2. Формировать активный и пассивный словарь.

Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года)Конспект познавательного занятия «Как звери к зиме готовятся» с детьми раннего возраста в адаптационной группе (2–3 года) Дикови Наталья Сергеевна Конспект познавательного занятия "Как звери к зиме готовятся" с детьми раннего возраста в адаптационной группе.

Конспект проблемной ситуации «Как Винни-Пух и Пятачок учились переходить дорогу» Конспект проблемной ситуации во второй младшей группе «Как Винни-Пух и Пятачок учились переходить дорогу» Образовательная область: «Безопасность».

Конспект занятия для детей раннего возраста «Как солнышко весну искало» Программное содержание: Дать представление о весенних изменениях в природе; Образовательные: формировать интерес к явлениям природы; Воспитательные.

Фотоотчет «Как мы учились делать воздушного змея»Фотоотчет «Как мы учились делать воздушного змея» Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он воздушный змей! А. Ясноокий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы учились различать кукол» в группе раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 07:03
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы учились различать кукол» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД