МААМ-картинки

Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы

Гузелия Коландинская
Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы

Тема «Моя семья»

Цель: Учить детей формировать навыки общения и уважения в семье.

Задачи:

Дать представление детям о семье, как о людях, которые живут в месте; учить строить элементарные родственные связи; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о семье.

Развивать умения рассуждать и доказывать, развивать мышления.

Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия на трех языках „Моя семья“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение рассказов: Л Квитко «Бабушкины руки»,

А. Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья»; Л. Воронкова «Как Вовка бабушку выручал»; Л Толстой «Старый дед и внучек»;

Совместные рисунки на тему «Моя семья», совместное обсуждение смысла пословиц о маме, о семье.

Словарная работа: семья, дедушка, бабушка, брат, сестра, мама, папа.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Ис нмесез, балалар! Х ерле ирт ми а, х ерле ирт си а, х ерле ирт барыбызга да!

- Good morning, children!

- How are you children? Как у вас дела, ребята? Хэллэрегез ничек?

Дети: йб т, хорошо, good, I am fine thank you.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. Хотите?

Дети: да, йе, yes

Воспитатель: Как вы думаете, а на чём можно отправится в путешествие?

Дети: На поезде, на машине, на автобусе.

Воспитатель: Ну что же тогда в автобус заходите, не стесняйтесь. По местам все размещайтесь (Дети садятся друг за другом, водителю дается руль)

Песня: Автобус

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой ребята, посмотрите какой стоит красивый дом.

Выходит, Маша из домика плачет

Воспитатель: Ребята кто это? Что за девочка?

Давайте с ней поздороваемся!

- Здравствуй, девочка!

- А теперь по-другому

- Hello!

Давайте спросим девочку как же её зовут?

- What is your name? Исеме ничек?

Маша: Меня зовут Маша, My name is Masha,

- Что-то Маша ты у нас грустная. Давайте спросим, как у неё дела? Х лл ре ничек?

- How are you?

Маша: Не очень хорошо,

Воспитатель: Что у тебя случилось Маша?

Маша: Мой дедушка посадил репку. Репка выросла большая пребольшая. Мне захотелось ее вытянуть и угостить своих друзей. Но я не справилась одна….

Воспитатель: Поможем Маше справиться с её задачей? Давайте вспомним, кто же кроме Маши помогал дедушке вытянуть репку? (на экране появляются дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка)

- Это кто? (дедушка). А как будет на английском языке? А на татарском языке?

Воспитатель: Ребята, а как же называется эта сказка?

Дети: Репка

Воспитатель: А репка будет по английский turnip. Давайте вместе скажем turnip

Воспитатель: Ребята, это сказка про дружную семью, они вместе, благодаря дружной работе вытащили репку. Давайте ещё раз хором назовём всех членов семьи. (экран).

Дети: Бабай, внучка, би, Pussy cat, dog, mouse

Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья?

Дети: Это папа, mother, брат, эби, дедушка, sister. Это когда все вместе.

Воспитатель: Семья — это дом, где царит любовь, дружба, преданность.

Маша: А теперь предлагаю отдохнуть, ял итеп алыйк.

Физминутка:

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Маша: Ой, как же мне вытянуть репку?

Воспитатель: Не переживай, Маша. Тебе помогут ребята. Ребята, поможете Маше? Дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка выходите.

Grandfather : Oh, what a big turnip!

One, two, three! - 2 раза.

Oh, no!

It is big for me!

Granny, come here!

Grandmother : I am running!

What do you want?

Grandfather : Help me, please!

Grandmother : O, kеy!

Grandfather + Grandmother : One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Grandmother : Маша, come here!

Звучит песня появляется внучка Маша

Маша: What do you want, Granny?

Grandmother : Help me, please!

Маша: O, kеy!

All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!

Маша: Dog, dog! Help, please!

Звучит музыка, появляется пёс.

Dog : Hello, what do you want?

All together : Help, please!

Dog : O, kеy!

All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!

Dog : Cat, cat, come, help, please!

Звучит музыка, появляется кошка.

Cat : I am nice and funny cat.

I’m white and grey,

I like with you to play.

Cat : I am help to you!

All together : One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Cat : Little mouse, little mouse! help please!

Звучит музыка, выбегает мышка.

Mouse : O, kеy!

All together : One, two, three!

Oh, no!

Оne, two, three, four, fife!

Yes! O, kеy!

Тhe turnip will go!

Все падают, репка встает, поднимает вверх руки.

The Turnip : Here I am!

Воспитатель: Как вы думаете, почему они вытянули репку?

Дети: Тянули дружно, всей семьей.

Маша: Спасибо, ребята, вам большое, что помогли мне вытянуть большую репку, но мне пора с вами прощаться. До свиданья, сау булыгыз, goodbuy!

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, в автобус заходите, по местам все размещайтесь, давайте споем песню про семью I have a mother.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группеКонспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о семье. Задачи: Формировать представление у детей о том, что семья живет в доме; семья бывает.

Конспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, учить считать до трех; познакомить с новой фигурой.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы
Опубликовано: 3 октября 2023 в 12:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гузелия Коландинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД