Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес»

Полина Павлова
Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес»

Развитие зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста.

«Таинственный лес»

Цель: развитие зрительного восприятия, моторной координации у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

• Формирование зрительно-пространственных действий

• развитие зрительно – моторной координации.

Ход занятия:

1. Упражнение «приветствие – улыбка»

Цель: снятие эмоционального напряжения, включение участников группы в работу.

Публикация «Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста „Таинственный лес“» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята, я приветствую Вас, и сегодня я хочу пригласить всех в таинственный лес. Злой волшебник, заколдовал волшебных зверей таинственного леса и теперь они крепко спят, а для того, чтобы разбудить их, я предлагаю вам встать в круг и по очереди назвать свое имя. Только нужно соблюдать одно условие – если назвать имя мрачно и тихо, то наши волшебные существа не проснуться, поэтому важно украсить свое приветствие улыбкой и фразой, которые непременно разбудят наших спящих животных. Итак, начнем!

(Участники по кругу представляют себя)

Спасибо, игра окончена! Наши волшебные животные проснулись и спрятались, они наверное думают, что это злой волшебник их разбудил и снова хочет заколдовать поэтому они дали нам задание!

2. Игра «На что похоже?»

Ведущий: Смотрите! волшебные животные принесли нам картинки, чтобы мы выполнили задание, нам нужно угадать, на что похожи картинки!

Для игры потребуется несколько картинок (в зависимости от количества детей) с изображением предметов, имеющих четкую геометрическую форму: бубен, окно, зеркало, пирамидка и т. п. Каждый ребенок получает одну из следующих геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Ведущий: показывает предметную картинку и спрашивает: «На что это похоже?» Ребенок, у которого есть соответствующая геометрическая фигура, должен ответить.

Так же, можно предложить детям найти в группе предметы, похожие на ту или иную геометрическую фигуру.

3. Упражнение «тропинка»

Ребята, мы здорово потрудились, а давайте теперь поможем нашим животным выбраться из таинственного леса, и перебраться в другой, чтобы злой волшебник их не нашел.

Детям дается длинный рулон бумаги, где расставлены предметы типа кубиков или кирпичиков

Ведущий: А теперь давайте нарисуем тропинку для животных, между кубиками так, чтобы не задеть их. И дети начинают рисовать тропинку.

Задание можно выполнять, как на горизонтальной, так и на вертикальной поверхности.

4. Релаксация под звуки леса.

Ведущий: Здорово, ребята, мы отлично потрудились и наши волшебные животные теперь надежно спрятаны. А теперь давайте ляжем на коврики и послушаем, где теперь обитают волшебные животные. Закройте глаза и представьте себе свой собственный лес.

5. Упражнение «Доброе пожелание»

Цель: подведение итогов работы, рефлексия участников группы.

Участники группы вместе с ведущим становятся в круг и берутся за руки.

Ведущий: Наш с вами поход в таинственный лес подходит к концу, и мне очень хочется, чтобы каждый пожелал своему соседу слева что-то хорошее и доброе. Например: я желаю Наташе огромного счастья. А теперь дальше, пока не замкнется круг. Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Игровая деятельность в развитии моторной координации детей второй младшей группы. Мы работаем в саду общеразвивающего вида с детьми 4 лет, вторая младшая группа. И обратили внимание, что моторика некоторых детей сильно.

Игры на развитие слухо-моторной координации «Замри» Дети бегают по залу. На сигнал «Замри» ребёнок останавливается и замирает. На сигнал «Побежали» - снова бежит. Сигнал может быть.

Конспект занятия «День государственного флага России» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «День государственного флага России» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен.

Конспект занятия по пропаганде правовых знаний для детей младшего школьного возраста «Все мы разные, а закон у нас один» Цель: Активизация пропаганды правовых знаний среди детей младшего школьного возраста; Задачи: дать понятие терминов «закон» и «беззаконие»;.

Конспект занятия по обучению детей младшего школьного возраста чтению с губ «Игрушки» Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста чтению с губ «Игрушки». Цель: обучение детей чтению с губ названий игрушек,.

Конспект занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Дом мечты» Тема: Дом мечты. Цель: Воспитание ценностного отношения к семье посредством творческого восприятия семейных ценностей, игровых упражнений,.

Конспект занятия «Символ мира в технике бумажного моделирования» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Символ мира в технике бумажного моделирования» для детей младшего школьного возраста Цель: Сделать символ мира в технике бумажное моделирование. Задачи: Обучающие: 1. Расширять представления детей о том, что Земля – наш.

Конспект занятия «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Животные в технике оригами» для детей младшего школьного возраста. Данный материал будет интересен для проведения.

Конспект занятия «Музыкальные голосилки» для детей младшего и среднего школьного возраста Цель: развитие навыков хорового пения. Задачи: 1. Формировать вокальную культуру детей младшего школьного возраста 2. Развивать голосовой.

Тема: Развитие зрительно-моторной координации. (младшая группа) Программное содержание: Развивать мелкую моторику и координацию рук, учить детей зрительно обследовать предмет. Воспитывать активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес»
Опубликовано: 13 января 2018 в 22:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД