Лучший педагог года

Конспект занятия «Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам»

Мельникова Анастасия
Конспект занятия «Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам»

Конспект непрерывной непосредственно образовательная деятельность

Тема: Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам

Задачи: Продолжать развивать связную речь детей посредством составления рассказов по опорным картинкам. Закрепить знания о последовательности времён года и их признаках. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение внимательно выслушивать рассказы сверстников.

Оборудование: игра «Времена года», картинки по теме «Весна»

Публикация «Конспект занятия „Составление рассказа по теме „Весна“ по опорным картинкам“» размещена в разделах

Интеграция ОО: Познавательное развитие/ Физическое развитие / Социально – коммуникативное развитие

Ход занятия

1. Оргмомент– игровое упражнение на установление логической связи

Логопед загадывает загадку:

Белое одеяло

Всю землю одевало,

Весной солнце припекло,

Одеяло потекло.

(снег)

Бегут, звенят, в речку хотят

(ручьи)

Жёлтый мяч на голубом платке катается,

Людям улыбается

(солнце)

Далее логопед просит ребят, вспомнив загадку про снеговика с прошлого занятия, рассказать «в картинках», как снеговик превратился в ручей. Дети раскладывают картинки в нужном порядке и рассказывают об этом

2. Д/и «Назови приметы и определи время года»

Дети получают маленькие картинки с изображением различных примет четырёх времён года, называют её и соотносят со временем года.

3. Практическое задание «Нелепицы»

Каждый ребёнок получает картинку «Нелепицы», находит и рассказывает, чего не бывает весной : Весной дети не купаются в реке, Журавли не улетают на юг….

4. Физкульминутка

Зарядка

А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали.

Спрятали за спину их и оглянулись:

Через правое плечо,

через левое еще.

Дружно присели пяточки задели,

На носочки поднялись, опустились руки вниз

5. Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам»Конспект НОД по речевому развитию «Составление рассказов по предметным и сюжетным картинкам» Цель: учить составлять по предметным и сюжетным картинкам с использованием предлогов; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине Левитана И. И. «Весна. Большая вода»Конспект ООД по речевому развитию «Составление описательного рассказа по картине Левитана И. И. «Весна. Большая вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам»Конспект ООД по речевому развитию «Зимние забавы. Составление рассказа по сюжетным картинкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группыКонспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Лексико-грамматическое занятие: составление рассказа по серии картин «Приди, весна красная»Лексико-грамматическое занятие: составление рассказа по серии картин «Приди, весна красная» Задачи: 1. Закрепить знания о весне, о приметы весны. 2. Расширять и активизировать словарь по теме «Приметы ранней весны». 3. Совершенствовать.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 17:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Составление рассказа по теме «Весна» по опорным картинкам»» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД