Папки-передвижки

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства» (17 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе:

«Как Крутик По гостил в Школе Волшебства».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения конструировать контур по точкам координатной сетки; делить квадрат на две равные и неравные части; сравнивать фигуры между собой и находить одинаковые; составлять квадрат из двух частей путем наложения пластинок друг на друга; конструировать предметный силуэт из заданного количества геометрических фигур, называть его, рассказывать о назначении предмета.

Публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе „Как Крутик погостил в школе волшебства“» размещена в разделах

Материал: игры: «Геоконт», «Прозрачный квадрат» (все – по количеству детей, персонажи: Крутик По, Околесик.

Ход занятия.

Однажды Крутик По пришел в Школу Волшебства и остался там на занятиях.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»

Уроки начались и гном Разделяй-Объединяй первым начал показывать свое мастерство. Он взял «Геоконт» и сделал фигуру по точкам Ф4-К4-Ж4-Г4 (дети конструируют фигуру и называют ее – квадрат).

Фото «Как Крутик погостил в школе волшебства»
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе - фото

Затем будущий волшебник разделил квадрат на две равные части. (дети выполняют задание).

- Какие геометрические фигуры получились? Дети называют: прямоугольники или треугольники).

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как Крутик По гостил в Школе Волшебства

Гном Появись-Исчезни произнес несколько магических заклинаний и перед друзьями появились нетающие льдинки Озера Айс. От всех льдинок отделились две с теми геометрическими фигурами, на которые вы разделили свой квадрат. (дети выбирают из множества пластинок две: или с большими треугольниками, или с прямоугольниками).

Из этих льдинок получился квадрат. (дети конструируют квадрат из пластинок, накладывая их друг на друга).

Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как Крутик погостил в школе волшебства размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Однажды Крутик По пришел в Школу Волшебства и остался там на занятиях

Будущий волшебник Увеличь-Уменьши из всех льдинок выбрал только пять с маленькими квадратами.

А Крути-Верти повернул пластинки так, что получился предмет. (дети придумывают и составляют из пяти квадратов предметный силуэт, называют его).

Ворота.

Фото №5 Уроки начались и гном Разделяй Объединяй первым начал показывать свое мастерство

Гусеница.

Фото №6 Он взял Геоконт и сделал фигуру по точкам Ф К Ж Г дети конструируют фигуру и называют ее квадрат

Лесенка.

Фото №7 Затем будущий волшебник разделил квадрат на две равные части

Лодочка.

Фото №8 дети выполняют задание

Машина.

Фото №9 Какие геометрические фигуры получились Дети называют прямоугольники или треугольники

Флажок.

Фото №10 Гном Появись Исчезни произнес несколько магических заклинаний и перед друзьями появились нетающие льдинки Озера Айс

Черепаха.

Фото №11 От всех льдинок отделились две с теми геометрическими фигурами на которые вы разделили свой квадрат

Пятицветик.

Фото №12 дети выбирают из множества пластинок две или с большими треугольниками или с прямоугольниками

Околесик стал придумывать, как будет использовать предметы. (дети рассказывают о назначении своих предметов).

Крутик По был сражен мастерством учеников Школы Волшебства. Он тоже решил блеснуть и совершить магическое превращение. Крутик разделил квадрат на две части отрезком Б4-Б1-О1-Ж2-З4 (дети выполняют задание).

Фото №13 Из этих льдинок получился квадрат Фото №14 дети конструируют квадрат из пластинок накладывая их друг на друга

Гость Школы Волшебства стал утверждать, что получились две одинаковые части. Это так?

Да, недаром гласит волшебная мудрость: «Трудно в учении – легко в превращении». Видите, всему надо учиться, даже волшебству.

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения понимать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 09:20
+382Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гацко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД