Лучший педагог года

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»

Ольга Гребенева
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»

Цель: развитие детского творчества.

Задачи:

- продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии и точки;

- создавать условия для развития наглядно-образного мышления и восприятия;

- создавать условия для развития чувства цвета и формы;

- закреплять понятия «вверху», «внизу», «в центре»

- вызвать интерес к оформлению предметов квадратной формы.

Возраст: 3-4 года

Условия реализации:

Публикация «Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности „Украсим платочки для козлят“» размещена в разделах

- интеграция образовательных областей художественное творчество, коммуникация, познание, социализация, музыка.

- использование основных видов детской деятельности : художественная, коммуникативная, познавательная.

- наличие оборудования : гуашь разного цвета, тонированные листы бумаги разного цвета, ватные палочки, баночки с водой, подставки для ватных палочек.

Воспитатель, обращаясь к детям, которые занимаются самостоятельной деятельностью (В.) : Ребята, смотрите, а кто это живет в этом домике? Узнали?

Разнообразные ответы детей.

В. : Да, вы правы, коза с козлятами. У козлят сегодня день рождения, и коза приготовила для них подарки – разноцветные платочки, но пока козы не было дома, серый волк пробрался и домик и забрал все платочки. Остался только один. (Показывает.) А подарки хотят получить все козлята. Что же делать? Как им помочь?

Ответы детей.

В., обобщая: Вы у меня молодцы, придумали… А давайте их порадуем и сделаем для них в подарок новые, красивые платочки.

Ждет согласия детей.

В. : Платочки бывают разные, но все они очень красивые (Повесить образцы на доску рядом с домиком.)

На этом платочке полоски вверху, внизу и по бокам (воспитатель движением показывает направления одновременно с речью) На этом платочке точки вверху в уголках и внизу в уголках, а еще в центре. На этом платочке вверху и внизу полоски, а в центре точки. Вам нравятся эти платочки?

Ответы детей

В. : А хотите, я покажу вам, как можно сделать такие платочки?

Ответы детей.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат образцы с недорисованными элементами.

В. : Давайте посмотрим на эти платочки. Всё ли правильно?

Ответы детей.

В. : Чего не хватает?

Ответы детей.

В. : Посмотрите, как я её дорисую. Беру ватную полочку тремя пальчиками, так же, как и кисточку, смачиваю её, обмакиваю в краску и начинаю рисовать. Мой платочек синего цвета, поэтому рисовать я буду краской другого цвета, ведь если я нарисую на синем платочке синей краской, то у меня не получится веселого, яркого платочка. А на этом платочке все правильно?

Ответы детей: Нет, не хватает точки вверху

В. : Миша, дорисуй точку.

А на этом платочке всё ли правильно?

Нет, не хватает точки в центре. Полина, дорисуй точку.

В. : А сейчас давайте сядем за столы и нарисуем красивые платочки для козлят. Можете выбрать себе платочек, на котором будете рисовать. Дети выбирают любой фон и рисуют. Музыкальный фон.

В. : Серёжа, у тебя готов платочек? Подходи. Кому из козлят ты хочешь его подарить?

Постепенный положительный анализ работ.

Полина, интересно тебе было рисовать платочки для козлят?

Лера, какие у тебя ровные полоски на твоем платочке. Какая ты молодец! Серёжа, какой у тебя яркий и веселый получился платочек, какой красивый ты подобрал цвет!

Настя, какая ты умница, на твоем платочке точки ровно вверху и внизу! Поздравляйте козлят с днем рождения и дарите им свои яркие, красивые платочки!

Дети кладут платочки на стол и выходят танцевать вместе с козлятами на ковер.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Зимующие птицы» Конспект занятия (для детей 4 – 5 лет) Тема "Зимующие птицы"Образовательные цели. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: «Зеленая аптека» Тема: «Зеленая аптека» Возраст детей: 4-5 лет Программное содержание: • Развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема «Колобок приглашает в лес» Конспект НОД «Деревья» Программное содержание: Цель: Развитие любознательности детей, умения видеть новое в знакомом мире лесного царства.

Конспект организованной образовательной деятельности «Платочки для матрёшки» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация)во 2-й младшей.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие» Цель: Способствовать развитию речи, как средства общения. Задачи: Познавательное развитие: Формировать умение узнавать животных.

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское» Вид НОД: формирование целостной картины мира Форма НОД: использование ИКТ Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Весенняя прогулка» Тема: «Весенняя прогулка». Подготовительная группа (6 – 7 лет). Цель: 1. Развивать умение узнавать и называть времена года. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 14:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гребенева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД