Папки-передвижки

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]

Наталья Кириченко
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]

Конспект подгруппового логопедического занятия

на этапе дифференциации звуков [С-Ш].

Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития

и ФФНР

Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [С]-[Ш]

Задачи:

Коррекционно-образовательные

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]» размещена в разделах

• 1. Формировать умение с помощью зрительных и жестовых символов различать изолированные звуки С-Ш.

• 2. Учить с помощью зрительных и жестовых символов различать изолированные звуки С-Ш в слогах с одинаковыми гласными.

• 3. Учить дифференцировать звуки С-Ш в самостоятельно образованных сочетаниях слов.

Коррекционно-развивающие

• 1. Развивать мышцы артикуляционного аппарата.

• 2. Развивать речевое дыхание.

• 3. Развивать мелкую и общую моторику.

• 4. Совершенствовать фонематическое восприятие.

• 5. Развивать внимание, память, мышление

Коррекционно-воспитательные

1. Воспитывать потребность в речевом общении.

2. Воспитывать навыки самоконтроля

Методы: словесные, наглядные, практические

Оборудование:

• Зрительные символы звуков С, Ш, предметные картинки, су-джок колечки, мольберт, ноутбук.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Опубликовано: 19 июня 2021 в 20:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кириченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД