Лучший педагог года

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Длиннее, короче»

Зуребиани Лия
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Длиннее, короче»

Конспект НОД по математике 2 младшая группа.

Тема: «Длиннее, короче».

Цель: умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Материал : две корзинки, яблоки (шарики зеленого и красного цвета, игрушка медвежонок, белка, зайка.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Длиннее, короче“» размещена в разделах

Ход занятия:

В гости к детям приходит медвежонок и говорит, что собрал для своих друзей яблоки, показывает корзину. Воспитатель достает одно яблоко и спрашивает: «Сколько яблок у меня в руке?», «Сколько яблок в корзине?».Предлагает детям взять по одному яблоку, обращает внимание на то что яблок в корзине становится все меньше и меньше, и вот ничего неосталось. Мишка спрашивает у детей «Как же сделать, чтобы яблок снова сталомного?». Дети кладут яблоки в корзину и отвечают на вопросы: «Сколько яблок стало в корзине?», «Как получилось много?».

Игра

Мишка говорит, что его подруга белочка любит красные яблоки, а заяц зеленые. Ребята помогите медвежонку разложить в одну корзину зеленые яблоки, в другую красные.

Воспитатель: все верно разложили. Какие яблоки по цвету, Сколько их? Для кого они?.

Физминутка

Медвежата в чаще жили (круговые движения головой)

Головой своей крутили (поочередно в разные стороны)

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали (наклоны туловища влево-вправо)

Дружно дерево качали,

Вперевалочку ходили (ходьба в развалочку по медвежьи)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали выше лапы поднимали, (тянуться вверх подняв руки)

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

Игра «Дорожки»

Воспитатель: ребята зайчик и белочка живут в разных домах, на разном расстоянии друг от друга. Посмотрите одинаковые ли дорожки? Какая длиннее? Какая дорожка короткая?

Ребята белочка и зайчик тоже могут ходить в гости друг к другу. Давайте определим длинная или короткая будет дорожка.

Итог:

Кому мы сегодня помогали? Сколько было яблок? А кто из друзей Мишки любит зеленые яблоки? Сколько было красных яблок? А к нам в гости они придут быстрее по длинной или короткой дорожке?

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше»Фотоотчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему: «На сколько длиннее, выше» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста на тему:.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Длиннее, короче»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 14:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Длиннее, короче»» (включая файлы) размещена пользователем Зуребиани Лия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД