Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Незнайке»

Анастасия Чупрова
Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Незнайке»

Конспект занятия по математики в средней группе гости к Незнайке"

Обучить детей:

Различать и называть части суток.

Считать в пределах 4 (количественный счет)

Отвечать на вопрос: сколько всего?

Сравнивать 2 группы предметов используя счет

Сформировать на основе счета представление о равенстве.

Научить детей уравнивать группы предметов двумя способами: убирая лишний, или прибавлять недостающий.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „В гости к Незнайке“» размещена в разделах

Сравнивать три предмета равной длины и раскладывать эти предметы по возрастанию, или по убыванию по длине.

Изучить названия геометрических фигур, научить собирать из нескольких одну.

Закрепить полученные навыки.

Воспитать стремление помочь другому. (Незнайка)

Словарная работа: Добиться использования в речи математических терминов.

Ведущий: Дети, сегодня к нам должен прийти Незнайка, но почему то его все еще нет. Давайте ему позвоним!

Дети: (Звонят вместе с ведущим)

Ведущий: Наверное с ним что-то случилось. Дети, что с ним могло случится?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: А как же узнать что же с ним случилось?

Дети: (Дети отвечают) ( Ответ: сходить к нему домой)

Заходят к Незнайке, Незнайка лежит не правильно.

Ведущий: Ты опять, Незнайка, все перепутал?

Ребята, а что он перепутал?

Давайте поправим Незнайку, как нужно правильно спать?

Дети: (Дети отвечают) ( Ответ: Ушки на макушке, на спинку простынку)

Незнайка : (Протирает глаза)

Ведущий: Ты чего, все еще спишь? А мы тебя ждем!

Незнайка : Так ведь еще утро!

Ведущий: Не еще, а уже все давно проснулись. Дети давайте подскажем Незнайке что нужно делать утром?

Дети: (Дети отвечают)

Ведущий: У нас есть картинки, которые помогут Незнайке запомнить, что нужно делать по утрам.

Дети: (Выбирают картинки)

Незнайка : Ой забыл надеть мой любимый галстук, надену самый длинный. (Надевает самый короткий)

Ведущий: Дети, правильно Незнайка выбрал галстук?

Дети: (Дети говорят нет)

Ведущий: Дети, а как узнать какой из галстуков самый длинный?

Наложить один галстук на другой чтобы верхний край одного совпадал с краем другого.

Дети: (Сравнивают все 3 галстука) (длинный, покороче, и самый короткий)

Ведущий: А сколько у Незнайки галстуков, давайте сосчитаем. (3)

Кто раскладет их в порядке возрастания (убывания) по длине? В каком порядке расположены галстуки?

Ведущий: Незнайка, какой у тебя беспорядок… Мы тебе поможем все прибрать. Дети, поставьте стульчики около столов по 4 стула. Посмотрите, вазы опрокинуты, цветы рассыпаны. Давайте разложим цветы по вазам. Вот у нас 2 вазы и цветы, какого они цвета?

Дети: (Дети отвечают) (1. красного 2. белого)

Ведущий: Давайте в 1 вазу поставим цветы красного цвета, во 2 — белого. А сейчас сравним по скольку цветов в каждой вазе?

Дети: (Дети отвечают) (в 1 — 3 во 2 — 2)

Ведущий: А каких цветов больше? А каких меньше? А как сделать чтобы цветов было поровну?

Дети: (Дети отвечают)

Незнайка : Как красиво стало! Можно и чай пить.

Ведущий: Дети, чего не хватает на столах?

Дети: (Дети отвечают) (одним словом — посуды)

Незнайка : У меня есть посуда, сейчас принесу!

Ведущий: А мы пока отдохнем.

Физкультура

Незнайка : Извините, а я незнаю как мы будем чай пить, я всю посуду перебил.

Ведущий: Ну, мы тебе поможем склеить посуду и чашки.

Дети: Поможем!

Ведущий: Дети, у каждого из вас разбитая чашка. Она разбита на несколько частей, а вы соберете их в одну целую. Дети, а какая посуда?

Дети: (Дети отвечают) (Чайная)

Незнайка : (Вносит угощенье) А вот и угощенье — печенье разной формы. Каждому по 3 (по сколько — по три).

Ведущий: Спасибо тебе Незнайка за угощенье.

Незнайка : А вот и чай и посуда, как новая!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Фотоотчет об ОД по математике «Как мы помогали Незнайке» с детьми средней группыФотоотчет об ОД по математике «Как мы помогали Незнайке» с детьми средней группы К Дню цифр на МААМ. Фотоотчет об ОД по математике "Как мы помогали Незнайке" с детьми средней группы. Веселое лето прошло, прошло.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект НОД по математике в средней группе «Сказка приходит в гости» Цель: Обобщение полученных знаний по математике Образовательные задачи: Закрепить счёт в пределах 5, знание цифр от 1 до 5,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Незнайке»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 12:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Чупрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД