Лучший педагог года

Конспект по математике для детей младшей группы «Сравнение предметов по длине»

Анастасия Маркина
Конспект по математике для детей младшей группы «Сравнение предметов по длине»

Задачи:

- Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами : «длиннее», «короче».

Материалы для занятия :

Для воспитателя: ворота (2 шт., к которым прикреплена горизонтальная полоска (длинная и короткая, одной ширины и цвета); игрушки: заяц, волк, мышонок, 2 ленты разной длины.

Для детей : полоска такой же длины и ширины, как на воротах, полоски разной длины.

Ход занятия:

Сидя за столом

Публикация «Конспект по математике для детей младшей группы „Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах

Дети сидят полукругом на стульчиках, перед ними стол, на котором лежат развернутые ленты. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Кто скорее свернет ленту». Двое ребят по сигналу начинают скатывать ленты. Кто быстрее с этим справился, тот победил.

После перовой попытке многие дети понимают, в чем залог успеха, и когда игра возобновляется, стараются взять короткую ленту. Воспитатель спрашивает у детей, почему они выбирают именно эту ленту. Пусть сами объяснят: если лента длиннее, то скручивается дольше, а если короче, то быстрее. Вместе с ребятами проверяет, так ли это, приложив одну ленту к другой. Подводит итог: действительно, ленты не одинаковые: одна длиннее, другая короче.

После начинается игра «Автомобили»

На столе лежат длинные и короткие полоски одной ширины. Воспитатель предлагает детям взять по одной полоске. Это «номера» машин. А ворота – гаражи. Пусть ребята представят, что все они «машины», у каждой свой «номер». «Машины» будут ездить по городу. Как только ведущий скажет: «Машины, в гараж!» - каждый должен найти свой гараж и въехать в него. Для этого необходимо приложить «номер» своей машины к «номеру» на воротах. Если «номера» одинаковые по длине, можно въезжать.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Сравнение по длине» РМП Тема: №18 «Сравнение по длине» Петерсон Задачи:уточнить понимание слов «длинный» и «короткий», закрепить сравнение по длине, сформировать.

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по длине и ширине» Тема : Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать.

Конспект НОД по ФЭМП во второйI младшей группе «Сравнение предметов по длине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине» Задачи: упражнять в установлении равенства между двумя.

Конспект по математике в подготовительной группе «Сравнение предметов по высоте» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: совершенствование умения детей группировать предметы.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине» Конспект по математике во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине». Программное содержание - совершенствовать умения.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Закрепление. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте» ЦЕЛЬ: Учить детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте. ЗАДАЧИ: Определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине» Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать.

Конспект занятия для детей средней группы. Сравнение двух групп предметов способом наложения «Поиграем со щенком» Конспект занятия Средняя группа «Сравнение двух групп предметов способом наложения» Тема : «Поиграем со щенком» Задачи: Обучающая: Формировать.

План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти» План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти. Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна.

Конспект НОД для детей средней группы «Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности» Конспект НОД для детей средней группы. Название: Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике для детей младшей группы «Сравнение предметов по длине»
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 09:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по математике для детей младшей группы «Сравнение предметов по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Маркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД