Папки-передвижки

Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе «Первые весенние цветы» (9 фото)

Ирина Величко
Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе «Первые весенние цветы»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи.

Тема: Первые весенние цветы»

Цель: развивать речь, закрепить знание детей о цветах, учить ценить и беречь природу.

Звуковая культура речи : закреплять произношение звуков [ш], [з], [ж], [у].

Задачи:

Развивающие :

-развивать познавательную активность детей;

Публикация «Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе „Первые весенние цветы“» размещена в разделах

-развивать двигательные умения и навыки, при выполнении различных упражнений.

Образовательные :

-развивать связную речь детей.

-развивать психические процессы (внимание, память, речь, мышление).

Воспитательные:

-воспитывать желание заботиться о природе, проявлять интерес к окружающему миру.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы

Материалы к занятию : иллюстрации с изображением цветов (подснежник, ромашка, одуванчик, колокольчик, тюльпан, дидактическая игра «Сложи цветок», корзина.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро,ребята!

Давайте поздороваемся друг с другом, и с гостями в нашей группе!

«Доброе утро,солнце и птицы!

Доброе утро улыбчивым лицам!

Посмотрите друг на друга!

Подарите улыбку друг, другу!

Воспитатель: Скажите ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Да, за окном у нас весна, пригревает солнышко, щебечут птички, зеленеет первая травка, появляются первые весенние цветы. С приходом весны, на лесных полянках происходит много изменений.

Ребята, мы сейчас вместе с вами отправимся в путешествие на весеннюю полянку и посмотрим, что же там произошло. Закрывайте глазки, покружились, на полянке очутились! Открывайте глазки.

Дети проходят в центр группы, где видят на полянке, корзину с цветами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у нас в корзине. А, чтобы узнать как они называются, отгадайте загадки:

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает? Кто это?

Это первый весенний цветок - подснежник (воспитатель показывает его детям). Мы называем его первоцветом. Но подснежник не единственный цветочек, который радует наши глазки ранней весной. Послушайте загадки о других цветах.

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

Стоит в саду кудряшка

- Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный,важный,словно пан,

Распускается

(тюльпан)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

(Колокольчик)

Воспитатель: Молодцы! Скажите, какого цвета цветы?

Дети: Красного, желтого, синего, белого.

Воспитатель: Ночью цветы засыпают и лепестки закрываются, как наши глаза, а утром цветы просыпаются, раскрывают свои лепестки. И радуют нас своим цветом.

А давайте поиграем (пальчиковая игра «Цветы») :

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

(Соедините ладони в форме цветка, затем медленно раскрывайте пальцы.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

(Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветы

закрывают лепестки,

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.

Тихо засыпают,

Головой качают.

("Цветок" снова покачивается на ветру)

Физминутка:

Воспитатель: Ребятки, давайте встанем в круг и превратимся в букет цветов А цветы – это вы. Вдохните аромат. Почувствуйте, как пахнут.

Вдруг подул ветер: ш-ш-ш, ш-ш-ш. Как шумит ветер? (ш-ш-ш, ш-ш-ш) Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую.

Ветер стал еще сильнее дуть, цветы закружились. (У-у-у, у-у-у)

И опять ветер стал тихим зашумел. (Ш-ш-ш, ш-ш-ш)

Увидели красивые цветы разные насекомые. Первым прилетел комарик, запищал (з-з-з, з-з-з)

А затем прилетели жуки, зажужжали (ж-ж-ж, ж-ж-ж)

Потом все насекомые улетели, остались только цветы.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы?

Дети: Нет.

Воспитатель :Почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают наши парки, улицы, поля. Цветы дарят людям красоту и при этом совсем не обязательно их срывать.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны,

И не будет красоты.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с вами в игру «Сложи цветок»

Дети собирают цветы.

Воспитатель: Ребята все вы сегодня большие молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад, в нашу группу! Закрывайте глазки, покружились и вернулись, глазки открываем!

Рефлексия:

1. Ребята где мы сегодня побывали?

2. О каких цветах говорили?

3. В какую игру играли?

Воспитатель: Вы себя хорошо вели. Получаете сладкие подарки. Спасибо вам большое. Скажем до свидания нашим гостям!

Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе «Первые весенние цветы»
Фото «Первые весенние цветы»
Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи Тема Первые весенние цветы Цель развивать речь закрепить знание детей о цветах учить ценить и беречь природу Звуковая культура речи закреплять произношение звуков ш з ж у Задачи Развивающие развивать познавательную активность детей Публикация Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе Первые весенние цветы размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Первые весенние цветы»Фотоотчет о занятии по конструированию из бросового материала «Первые весенние цветы» Тема: «Первые весенние цветы» Цель: Развитие навыков конструирования. Закрепить представления детей о характерных признаках весны, весенних.

Детский мастер-класс «Первые весенние цветы»Детский мастер-класс «Первые весенние цветы» Детский мастер-класс "Первые весенние цветы". Цель: формировать умения навыков лепки для передачи образа первоцветов. Задачи: развивать.

Фотоотчёт об аппликации в подготовительной группе «Первые весенние цветы»Фотоотчёт об аппликации в подготовительной группе «Первые весенние цветы» Попова Валентина Фото отчёт об аппликации в подготовительной группе "Первые весенние цветы" Цель: изготовление аппликации Задачи:.

Фотозарисовка «Первые весенние цветы» ко Дню первоцветов на МAAMФотозарисовка «Первые весенние цветы» ко Дню первоцветов на МAAM С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают.

Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы»Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы» Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ.

Конспект отрытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Задачи: формировать элементарные представления о родословной; закреплять имеющиеся у детей представления о родственных отношениях; совершенствовать.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы»План-конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой) «Первые весенние цветы» лан-конспект интегрированного ООД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования (разноцветной манной крупой).

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе «Первые весенние цветы»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 13:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект отрытого занятия по развитию ричи во второй младшей группе «Первые весенние цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Величко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД