МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота»

Юлия Волкова
Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота»

Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе “ Сказки из бабушкиного сундучка : Как у нашего кот а…”

Подготовила воспитатель

Волкова Ю. А.

Задачи: помочь детям(2-3г) понять содержание потешки, формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем, сопровождая рассказ характерными движениями, активизировать речь детей (кис-кис, корзиночка, клубочки и т. д., развивать наблюдательность, прививать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе „Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота“» размещена в разделах

Материал: игрушка кот, корзинка, разноцветные клубочки по количеству детей (можно больше, сундучок (по размеру кота, запись мяуканья кота (воспроизводится через телефон или колонку).

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу. Дети здороваются с гостями, пришедшими на занятие, и садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей, что на ковре валяется корзинка, из которой высыпались клубочки.

Воспитатель:

– Детки, посмотрите, кто-то уронил нашу корзинку и рассыпал все клубочки! Как вы думаете, кто это мог быть? (ответы детей).

– Ребятки, может быть к нам в гости пришёл котик, увидел клубочки и начал с ними играть. Ведь котики очень любят катать клубочки. А, когда котик услышал, что мы идём, то испугался и спрятался? Давайте попробуем его позвать. Как мы зовём котика?

Дети:

– Кис-кис

Воспитатель:

– Давайте все вместе позовём котика. Воспитатель и дети хором говорят: “кис-кис-кис, выйди котик, покажись!” Никто не выходит. Воспитатель предлагает ещё раз хором и громко позвать котика: “кис-кис-кис, выйди котик, покажись!” Раздаётся мяуканье (запись). Воспитатель идёт на звук, берёт с полки сундучок и ставит его на стол. Открывает крышку и оттуда появляется котик:

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снежок. Это я играл с вашими клубочками и разбросал их. Вы не будете за это на меня сердиться?

Дети:

– Нет!

Воспитатель:

– Снежок, мы не только не будем на тебя сердиться, что ты разбросал клубочки. Но, и расскажем тебе потешку про котика, чтобы тебе стало веселее! Воспитатель просит детей встать со стульчиков и все хором рассказывают потешку “Как у нашего кота…”, совершая движения согласно тексту. Воспитатель благодарит, хвалит деток и все садятся обратно на стульчики.

Котик:

– Ой, как здорово! Как хорошо вы рассказали про меня потешку! Мне очень понравилось! Спасибо вам, детки! С вами очень весело и интересно, но мне уже пора. Меня ждут друзья-мышки в догонялки играть. Скажите, а можно я к вам ещё раз в гости приду, чтобы вместе поиграть?

Дети:

– Да!

Котик:

– Тогда, до встречи, друзья мои! До свидания.

Дети:

– До свидания, Снежок!

Воспитатель:

– Ребятки, Снежок ушёл, а нам с вами нужно собрать клубочки, которыми он играл, в корзинку. Соберём?

Дети:

– Да!

Дети собирают по 1 клубочку в корзинку, которую держит воспитатель. Затем, все возвращаются на стульчики.

Воспитатель:

– Детки, вам понравился наш гость, Снежок? Ещё позовём его в клубочки играть?

Дети:

– Да!

Воспитатель:

– Обязательно позовём, ведь он такой добрый и милый котик! Ребятки, у вас отлично получилось и клубочки собрать, и котика порадовать, рассказав ему потешку. Спасибо, вам детки! Вы большие молодцы! На этом наше занятие окончено и мы все пойдём играть.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 19:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка: Как у нашего кота»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД