МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности «Прогулка на весеннюю полянку»

Соколова Ирина Владимировна
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности «Прогулка на весеннюю полянку»

Конспект музыкального занятия

по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

на тему: Развитие чувств и эмоций средствами музыкальной деятельности.

«Прогулка на весеннюю полянку».

Составила и подготовила:

музыкальный руководитель Соколова И. В.

Пгт Крапивинский 2021г.

Цель: воспитывать в детях эмоциональное и осознанное отношение к музыке.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности „Прогулка на весеннюю полянку“» размещена в разделах

• воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру детей

• развивать способность вслушиваться в музыку, сопереживать чувствам и мыслям, выраженным в музыкальном произведении

• Привлечь внимание детей к ярким музыкальным образам, развивать умение передавать образ в движении

• Развивать плавность движения рук

• Продолжать развивать звуковысотный слух, умение точно передавать мелодию песни

• Развивать способность быстро ориентироваться в пространстве, умение выполнять танцевальные движения с предметами.

Материал и оборудование: цветные платочки, картинки – «зайка грустный, зайка весёлый», картинки с выражением веселой и грустной эмоции, картинка «Весна», музыкальный центр.

Дети под веселую музыку проходят в музыкальный зал.

Поё м приветствие:

-по дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем :

(идут друг за другом)

Здравствуй солнце, здравствуй речка,

останавливаются и поднимают руки вверх)

Здравствуй белая овечка

(руки в кулачки над головой)

Здравствуй Козлик,

(показ «рожек»)

Здравствуй Кот,

(руки сложены у груди).

Тот что моет лапкой рот,

(моют лицо рукой)

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем, (останвливаемся)

Здравствуйте мои друзья – очень рад всех видеть я!

-Здравствуйте.

(дети садятся на стульчики).

Ребятки на улице уже весна (показ картинки «Весна») А давайте- ка мы с вами отправимся в лес на полянку погулять, свежим воздухом подышать. Согласны? Лес далеко, на чем поедем? Закрываем все глазки руками, открываем и вот мы уже в машине.

(звучит песня «Машина» муз Волкова, выполняем с детьми логоритмическое упражнение «Машина»).

1. В машине, в машине (хлопки по коленочкам двумя руками в ритм песни).

Машина,машина идет гудит

Би- би- би, би- би- би (стучат ладошкой левой руки по кулачку правой руки).

2. В машине в машине детей полно (снова стучат ладошками обеих рук по коленочкам)

Поехали дети (руки полочкой возле лица,

Глядят в окно (руки полочкой вдоль лица).

Припев тот же:

последняя строчка : би-би-би-би-би-би, быстро быстро хлопают с ускорением темпа). Приехали! (дети выходят на центр зала и встают в кружок).

Муз. рук Вот из леса на полянку выскочили весёлые зайки. Мы сейчас с вами будем маленькими зайчатками (дети выполняют ритмическое упражнение

«Зайка прыгал» - Е. Железновой).

(садятся на стульчики)

-А теперь послушайте историю про одного зайчонка. Звали его Чопик. Однажды солнечным весенним днём Чопик вышел погулять. Настроение у него было радостное и Чопик весело прыгал на полянке. (Показываю картинку с веселым выражением). Давайте послушаем, как ему было весело.

«Весело-грустно» - Л. Бетховен (1 часть)

-Но вдруг настроение у него поменялось. Чопик заметил, что он совсем-совсем один и ему стало очень грустно от того, что у него нет друзей. (Показываю картинку с грустным выражением, слушаем

«Весело-грустно» - Л. Бетховен (2 часть)

-Ребята, вам жалко зайчонка? Вы хотите ему помочь? Как мы можем ему помочь?

(Ответы детей)

-Давайте мы станем его друзьями и споём для него песенку.

( поют вместе с педагогом:

«Кап-кап» - муз. Ф. Филькенштейна)

-Чопик обрадовался, что у него теперь столько друзей, и он снова весело запрыгал на полянке (снова слушают «Весело-грустно» Л. Бетховен (1 часть).

-А в благодарность Чопик подарил нам цветные платочки. Мы с ними сейчас поиграем.

(Раздаю платочки)

«Танец-игра с платочками»

1 часть – бегают врассыпную

2 часть -Раз, два, три, свой кружочек собери!

Дети с красными платочками (девочки) бегут к воспитателю, а с синими (мальчики) – к музыкальному руководителю.

(Собираем платочки)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА. РЕФЛЕКСИЯ

Ребята, кого мы с вами встретили в лесу? Почему зайчонок загрустил? Как мы помогли ему снова стать весёлым? А у вас сейчас какое настроение? А теперь нам пора возвращаться, давайте попрощаемся с зайчиком: споем «До сви-да-ния»!

Звучит музыка с пением Волкова «Машина»

Под эту музыку дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкальной НОД «Прогулка в осенний лес» в форме открытого просмотра для детей младшего возраста Сюжетно – тематическая, музыкально – двигательная ситуация в младшей разновозрастной группе «Прогулка в осенний лес» (открытый просмотр).

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Прогулка на полянку» Познавательное развитие. Конспект НОД «Прогулка на полянку». Шилова Ольга Николаевна. Конспект НОД «Прогулка на полянку». (Для детей 4-5.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия победителя муниципального конкурса «Воспитатель года» 2020 Конспект интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности «Прогулка на весеннюю полянку»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 10:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по музыкальной деятельности «Прогулка на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД