Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Москва — город-герой»

Елена Красикова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Москва — город-герой»

Конспект организованной образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Москва – город –герой»

Воспитатель:Красикова Е. И.

Цель. Дать детям первоначальные представления о городе – герое Москва.

Задачи. Развивать интерес к познанию Родины. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за столицу России. Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Закреплять умение сопровождать движения словами стихотворения.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Москва — город-герой“» размещена в разделах

Материал. Иллюстрации с видами Москвы, фотографии военного парада. Лист ватмана, на котором внизу наклеены силуэты домов, а вверху – облака и солнце; вырезанный самолет из цветной бумаги, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка.

Ход образовательной деятельности.

У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мама, которая его родила – это самый дорогой и близкий ему человек. А еще у каждого человека есть самое дорогое- это Родина, родная страна.

У каждой страны есть свой главный город – столица.

- А вы знаете столицу нашей Родины?

Дети. Москва!

Воспитатель. Правильно, столица нашей Родины – Москва.

Посмотрите на эту картинку. Это главная площадь Москвы. Красная площадь – значит красивая. На этой площади проводятся военные парады.

На этой башне (Спасской ее называют) висят главные часы страны. Эти часы самые точные, по ним всегда проверяют время.

Москва- город- герой.

- А почему, я вам расскажу.

Давным- давно была война. Завоеватели хотели захватить все страны, и даже Москву. Но защитники Москвы сражались стойко и не пропустили врага к городу. Их подвиг мы никогда не забудем.

стихотворение про Москву.

Все мы гордимся нашей Москвой.

Наша столица - город- герой.

Красные звезды горят над тобой,

Город родной, город- герой.

Смело с врагами битву вела

И победила наша Москва.

Все мы сегодня гордимся тобой,

Город родной, город – герой.

Воспитатель. Ваши папы, дедушки служили в армии и были солдатами.

- А какими должны быть солдаты?

Дети. Сильными, смелыми, храбрыми.

Воспитатель. Все мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину – Россию. Кто-то станет моряком, а кто-то летчиком и будет летать на самолете.

- Я вам прочту стихотворение про летчика.

Летчик знает свое дело

В небе водит самолет,

Над землей летит он смело,

Совершая перелет.

С. Чертков

Воспитатель. А теперь посмотрите, что у меня есть. Картина.

Давайте ее рассмотрим. Что вы видите на ней? Дети. Дома, облака, солнце.

Воспитатель. Правильно вы сказали, мы видим мирное небо с облаками, солнце светит.

- А что мы иногда видим в небе, кто летает?

Дети. Птицы.

Воспитатель. А еще что может летать в небе?

Дети. Самолеты!

Воспитатель. Правильно, вот такие самолеты тоже летают. Я вам предлагаю наклеить летящие самолеты на эту картину.

Прежде чем наклеить, мы немного с вами поиграем.

Самолеты загудели (вращать перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели (руки в стороны, поочередно наклоняться влево и вправо)

На полянку тихо сели (присесть, руки по коленям)

Да и снова полетели.

Воспитатель. А теперь занимайте свои места. Сядьте поудобнее.

- У вас у всех есть такой самолет, прежде чем наклеить, нужно нанести на него клей.

Воспитатель. Наберем на кисточку клей и размазываем от середины к краям.

А теперь приступайте к работе.

(Далее дети поочередно подходят и приклеивают самолеты на картину).

Воспитатель. Подойдите ко мне, посмотрите, сколько в небе самолетов. Вы все старались, аккуратно приклеили. Поэтому у нас получилась такая замечательная картина. И мы ее обязательно повесим в раздевалку, чтобы ей полюбовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. А сейчас скоро пойдем гулять, и понаблюдаем за небом, может, и увидим летящий самолет.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва»Оформление прогулочной площадки «Город-герой Москва» В честь 75-летия со дня Победы, в целях сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, 2020 год объявлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Москва — город-герой»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 14:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Москва — город-герой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД