Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Овощи»

Татьяна Пряхина
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Овощи»

Цели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи : 1) Обучающие: 1. Продолжать формировать у детей представление об овощах.

2. Закрепить умение узнавать и называть овощи.

2) Развивающие :

1. Развивать представление об овощах, их применении в быту.

3) Воспитательные :

1. Воспитывать умение слушать взрослого и отвечать на вопросы. 2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

3. Воспитывать любознательность, усидчивость, внимание.

4) Оздоровительные:

1. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему „Овощи“» размещена в разделах

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с картинками овощей, подвижная игра «Урожай».

Оборудование и материал : зайчик (игрушка, морковь, картошка, капуста, лук – натуральные овощи, корзина.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Стук в дверь.

В : «Ребята, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте вместе пойдем и посмотрим.»

Дети вместе с воспитателем идут к двери и открывают ее. В группу входит зайка с корзиной.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Кто к нам пришел?»

Дети: «Зайчик!»

В:- Давайте поздороваемся

Д : - Здравствуй, зайчик!

В : -Он был на огороде, собрал урожай овощей и принес вам.

В:- Знаешь зайчик, а мы тоже умеем собирать урожай:

(дети встают со стульев, проходят круг, имитируя сбор овощей)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети в огород идут, (Прыжки на месте)

А там овощи растут :

Наверху созрел томат, (Потянуться наверх)

Снизу картофель поспевает, (Присесть)

Слева – свекла, справа – тыква, (Наклоны в сторону)

Слева – лук, справа – укроп.

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают. (Наклоны вперед)

(дети опять садятся на стульчики)

В :-Давайте посмотрим что же принес зайчик?

В :-Что это?

Д :-Картошка.

Из картошки много блюд

Приготовить можно

И простых и сложных.

Давайте вместе скажем – КАРТОШКА, круглая, коричневая, вкусная.

В: Думаю, из овощей,

Лучше всех – картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

- Какая картошка?

Д :- Круглая, коричневая, вкусная.

В: -Молодцы!

В :-А это что Зайчик? (Показываю морковь)

Д:- Морковь!

В: У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Украшает огород.

- А теперь вместе скажем МОРКОВКА – длинная, оранжевая, витаминная.

В: -Давайте скажем какая морковка?

Д : -Оранжевая, длинная, витаминная.

В : -Что же ещё тут у нас интересного? (достаю лук)

Очень горький – но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это – лук.

В :-Скажем громко ЛУК- круглый, желтый, горький.

В :-Что же ещё у нас осталось?

Д:- Капуста!

В :- А знаете кто больше всего любит капусту?

Д: Зайчики! (дети встают со стульев и прыгают как зайчики)

В: Представьте что вы зайчики!

Скок – поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – поскок.

В :- Капуста – круглая, полезная.

В :- Давайте скажем капуста какая?

Д: -Круглая, полезная.

В: «Ребята, давайте поможем зайчику приготовить на зиму капусту?»

Дети садятся на стульчики за столы.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим, рубим!

Мы капусту мнем, мнем!

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмем, жмем!

В: «Смотрите, ребятки, как радуется наш зайчик вашей помощи! И за вашу доброту он теперь поиграет с вами»

Зайка беленький сидит

(Дети шевелят кистями

И ушами шевелит.

рук, подняв их к голове.)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

(Хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

(Прыгают на обеих ногах на месте)

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

(воспитатель показывает игрушку.)

Дети убегают на свои места

В : - Ребята! Зайке пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему –Досвидания, Зайка!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня» Цель: Учить творчески составлять совместную композицию, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Овощи»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 21:21
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пряхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД