МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Наталья Овчарова
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»

Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе

«Большой и маленький медведь».

Составила:

воспитатель

Овчарова Наталья Андреевна

р. п. Красный Яр

2014 год

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ясельной группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах

Образовательная область : интеграция образовательных областей.

Возраст детей : 2 - 3 года

Формы организованной образовательной деятельности : игровая, познавательная.

Форма организации: подгруппа.

Задачи:

Образовательные :

Обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.

Формировать понимание слов - большой и маленький.

Развивающие:

Развивать зрительную память, образное мышление.

Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к животным.

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Словарь новых слов: большой, маленький.

Оборудование и материалы: 2 игрушки- медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые,2 ведерка отличающиеся величиной.

Ход ОД:

I. Мотивация к деятельности.

Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.

Воспитатель:

Повстречались мишки мне,

Несли шишечки в ведре.

В гости мишки к нам пришли,

И к ребятам подошли.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)

Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.) Я большой медведь, а я маленький. Повторите. (большой, маленький)

II. Организация познавательной деятельности.

Ребята, медведи принесли с собой … ведёрки. Пойдемте, посмотрим.

Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, еловые (большие).

Одно ведёрко маленькое, для какого медведя? (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (большого медведя) Молодцы!

У медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим? (маленькое) Молодцы!

Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей: - Какая это шишка?

А давайте, медведям подарим бантики. Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот бантик, какой? (ответы детей).

Большой бантик, какому медведю подарим? (большому).

А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому); (дети могут показать).

Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.

III. Подведение итогов.

Ребята, медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Никита, посади большого медведя на большой стульчик. Молодец.

А ты, Вася, посади маленького медведя на меленький стульчик. Молодец.

Ребята, а давайте поиграем с мячами.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький» Тема НОД: «Большой и маленький» Возраст: первая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по математике «Большой-маленький» Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 21:47
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Овчарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД