Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Как мы помогли лисенку стать вежливым»

Майя Петрова
Конспект НОД во второй младшей группе «Как мы помогли лисенку стать вежливым»

МБДОУ «Детский сад №24» г. Чебоксары

Конспект непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе «Гномики»

«Как мы помогли лисенку стать вежливым» Разработала воспитатель

Петрова М. В. Чебоксары, 2019

Тема: «Как мы помогали лисенку стать вежливым»

Задачи:

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Как мы помогли лисенку стать вежливым“» размещена в разделах

1. Закрепить знание понятия «вежливые слова». Приучать детей к вежливости, умению пользоваться вежливыми словами в общении с другими людьми.

2. Активизировать словарь детей по данной теме.

Развивающие задачи:

1Развивать речевую активность детей.

2. Развивать воображение, внимательность, наблюдательность, сообразительность.

3. Развивать эмоционально-чувственный мир детей.

Воспитательные

1. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение сопереживать, желание помогать окружающим, уважение к старшим, умение оценивать свои собственные поступки и поступки окружающих., отличать хорошее от плохого.

2. Воспитывать у детей навыки культурного общения друг с другом, закреплять знания правила поведения в общественных местах.

Предварительная работа.

1Чтение художественной литературы: стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского, «Леденец» Н. Носова

2. Игра «Магазин вежливых слов»

3. Беседа о хороших и плохих поступках, о дружбе, о правилах поведения.

Методы и приемы:

словесные : приветствие, сюрпризный момент, обсуждение проблемной ситуации, д. игра «Подари солнышку лучи»

наглядные : сюрпризный момент, д. игра «Что такое хорошо, что такое плохо»(рассматривание сюжетных картинок)

практические: физкультминутка «Постираем для мамы белье»

Ход НОД:

Воспитатель. Дети, сегодня к нам пришли гости. Что мы им всем скажем?.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель. Правильно, мы всем пожелаем здоровья.

Сюрпризный момент. Приход Лисенка.

Лисенок. Ребята, я пришел к вам садик, п. ч. со мной в лесу никто не играет, не дружит. Я часто обижаю свою маму, я совсем не знаю вежливых слов. Вы поможете мне стать вежливым?

Воспитатель. Ребята, а кого называют воспитанным, вежливым?

Дети. Кто хорошо себя ведет, не обижает, делится игрушками, конфетами

Я рассказала лисенку, что вы очень вежливые и сможете помочь лисенку измениться. Поэтому он пришел именно к вам.

Воспитатель. Ребята, рассаживайтесь на стульчики. Я вам и лисенку расскажу одну историю про одного мальчика.

Однажды мама Сережи пришла уставшая с работы, увидев разбросанные по всей квартире игрушки, попросила их убрать. Сережа сделал вид, что не услышал маму. Мама приготовила ужин и попросила сыночка помочь убрать посуду со стола, на что он ответил: «Не хочу» Мама очень расстроилась.

Беседа с детьми

Почему мама обиделась?

Как должен был поступить Сережа?

А как вы поступаете, когда мама вас о чем-то просит?

Какой мама бывает, когда вы помогаете маме.

Воспитатель. Ребята, покажем лисенку, как мы умеем помогать маме?

Дети: Покажем.

Физкультминутка «Постираем для мамы белье»

Воспитатель. Какие вы молодцы. Наши мамы всегда будут в хорошем настроении, и улыбаться и дарить нам, тепло как солнышко.

Воспитатель: К нам тоже солнышко заглянуло. Посмотрите, чего у солнышка не хватает?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Назовите вежливые слова, и лучики появятся

Дети: Называют «Спасибо». «Простите», «Пожалуйста». «До свидания»

Воспитатель. А когда мы говорим «Простите?»

Воспитатель. Лисенок, ты запомнил вежливые слова? Понял, что нужно всегда помогать окружающим. Тогда у тебя будет много друзей. Будет с кем играть

Воспитатель: А теперь, ребята, мы расскажем лисенку, что такое хорошо. И что такое плохо. Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите. Что вам здесь нравится? А что нет?

Дети: разглядывают сюжетные картинки и отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ребята, с какими волшебными словами познакомили лисенка?

Дети: «Спасибо». «Простите», «Пожалуйста». «До свидания». Научили помогать маме, быть добрым, делится игрушками, уступать место в автобусе.

Лисенок : Прощается с детьми. Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Научили быть вежливым и воспитанным. У меня теперь в лесу появятся много друзей.

Воспитатель: Скажем гостям «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомься: космос» Цели: - расширить знания детей о профессии космонавта; - формировать интерес к изучению космоса; - учить образовывать словосочетания ;.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Как мы помогли лисенку стать вежливым»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 21:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Как мы помогли лисенку стать вежливым»» (включая файлы) размещена пользователем Майя Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД