МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Диана Анатольевна Буткова
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»

Конспект НОД во II младшей группе «Волшебный сундучок»

Образовательная область - «познавательное развитие»

Интеграция областей – «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Цель: сформировать представления детей о цвете, количестве и форме.

Задачи:

- закрепление знаний о сенсорных эталонах (синий, красный, желтый, зеленый);

- расширять представления о геометрических фигурах;

- закрепление понятий «много – мало», «столько – сколько»;

- сформировать представление о счете до 4;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

- расширять словарный запас детей;

- совершенствовать координацию движений;

- развивать тонкую моторику детей;

- формировать представления детей о почте и ее функциях.

Оборудование и материалы:

- шары в корзине по 2 на каждого ребенка (синие, желтые, красные, зеленые);

- сундучок (замок и ключики с изображением геом. фигур);

- клубок;

- Котик – игрушка; музыкальное сопровождение.

- Лягушка, бусы на ленте, мозаика и листы с изображением нитки с бесцветными бусами;

- Игрушка Волчок, 4 флажка (синий, красный, желтый, зеленый);

- баранки по числу детей.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Здравствуйте, девочки, здравствуй, мальчики! Здравствуйте гости!

Глазки смотрят на меня.

Ушки слушают меня.

Ножки подружите.

Ручки положите.

Утром кто-то в детский сад, принес сундук волшебный

Сундук, смотрите, необычный, сундучок с играми различными.

Раз, два, три, четыре, пять –

Предлагаю поиграть.

2. Игра «Открой замок»

Но посмотрите, на сундуке висит большой замок и связка с ключами. Надо сундучок нам с вами открыть. Только какой ключик подойдет к этому замочку? Может этот? (В. Предлагает детям различные ключи)

- Чик-чик – вот и открыли мы сундучок!

- Что же там интересного для нас принесли?

В. Достает из сундука шар.

- Поиграем с шариками?

3. Игра «Шарики» (В. берет корзину с шарами)

- Сколько в корзине шаров? (много)

- А сколько шаров у вас в руках? (ни одного)

(Возьмите в руки по одному шарику)

Дети берут по одному шару из корзины.

- Сколько шаров в корзине осталось? (много)

- По сколько шаров у вас в руках? (по одному)

(возьмите в руки еще по одному шарику)

- Сколько шаров в корзине стало (ни одного)

- А сколько шаров в руках у вас (два)

Поиграем с ними. Я назову цвет, а вы поднимайте шар вверх.

Дети складывают шары в корзину.

4. В. Достает из сундука клубочек. Поиграем с клубочком. Кому я брошу клубочек, тот и отвечает на вопрос клубочка.

Игра «Сколько»

- Сколько ручек у тебя?

- Сколько ножек у тебя?

- Сколько солнышек на небе?

- Сколько игрушек в группе?

- Сколько клубочков у тебя?

- Сколько деток в группе?

- Сколько носиков у тебя? И т. д.

Вот какой волшебный клубок, считать наших ребяток учит.

5. Игра «Кошки-мышки»

В. Достает из сундучка котика.

- Давайте поиграем в «Кошки-мышки»?

Дети сидят на корточках за стульчикам. Кот «спит» на стульчике напротив мышек.

«Мышки в норочках сидят и на котика глядят, коготками пол скребут.

Ах, как много мышек тут!

-Тише мыши, кот идет. Он вас всех подстережет!»

Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.

«Котик мышек не нашел, погулял и спать пошел!

Только котик засыпает, мышки пляску начинают»

Звучит плясовая музыка, мышки пляшут!

«Тише, мыши, кот идет! Он вас всех подстережет!»

Игра повторяется еще раз.

-Сколько тут мышек? Сколько норок? А сколько котов?

-Мышек и норок много, а котик один.

- Ой, спасибо, Котенька, поиграли мы немного, а теперь за работу примемся. Ведь не все игры в нашем сундучке закончились.

6. Игра «Бусы» В. достает лягушку.

Лягушка скачет по болоту, ей с детворой играть охота!

Но вот беда, пока скакала, все бусы где-то растеряла.

Плачет бедная лягушка: «Ох, беда, помогите детвора!»

Надо нам помочь лягушке и нанизать бусинки на веревочку.

- Первая бусина будет желтая, вторая красная, затем синяя, следующая зеленая и т. д. Бусины должны быть в том же порядке, что и заготовка из готовых бус.

Вот какие молодцы, помогли мы лягушке. Лягушка благодарит детей.

В. Достает из сундука флажок.

- В какую же игру можно поиграть с флажком? А, придумала.

7. Игра с флажками «Какого флажка нет»

- сколько флажков на столе? Давайте посчитаем. 1, 2, 3, 4 – всего 4 флажка.

- Какие флажки по цвету? Разноцветные – синий, зеленый, красный и желтый

- Поиграем с ними в игру «день – ночь»

Закрывайте глазки, да не подглядывайте.

- Прибежал Волчок и утащил флажок. Какого флажка не стало?

Игра продолжается 3 раза.

8. Сюрпризный момент.

В. Трясет сундучок.

В сундучке волшебном что-то громыхает

Что же там еще для наших деток осталось?

Это же баранки для ребят!

Вы славно потрудились, теперь время подкрепиться.

- Сколько баранок в мешочке? Много.

- А сколько ребяток за столами – много.

- Значит всем по порядку дам мы баранку.

И Настюше, И Катюше, И для Гошеньки.

- Сколько у ребят баранок? По одной.

А сколько в пакете? Ни одной.

Подкрепляйтесь, на здоровье!

Гостей за визит мы благодарим и от души СПАСИБО мы им говорим.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок»Фотоотчет о физкультурном досуге во второй младшей группе «Осенний сундучок» Осень (инструктор по физической культуре, встречает детишек в физкультурном зале. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что.

Фотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группеФотоотчет о празднике осени «Волшебный сундучок» в младшей группе ФОТООТЧЕТ О ПРАЗДНИКЕ ОСЕНИ " ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной,.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок»Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Волшебный сундучок» 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Группа № 11 младшая группа Составители – воспитатели группы Степакова.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 11 января 2022 в 14:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Анатольевна Буткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД