Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с собачкой Дружком»

ольга гавришева
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с собачкой Дружком»

Автор: воспитатель первой младшей группы

Гавришева О. И.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное - эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: реализация форм взаимодействия в системе «взрослый-ребёнок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского сада.

Задачи:

1. Закрепить знание о домашних животных (собака) название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки.

2. Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игре

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Путешествие с собачкой Дружком“» размещена в разделах

3. Различать цвета «красный», «жёлтый».

4. Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия.

5. Развивать зрительное и слуховое внимание, речь, творческое воображение, мелкую моторику рук, двигательную активность, способности к конструированию.

6. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Оборудование: мягкая игрушка (собачка). Песочница. Ткань голубого цвета. Таз с водой, салфетки (на каждого ребёнка). Набор для конструирования. Корзина с угощением.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, какие вы все красивые, хорошие! Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются). Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: - Кто-то к нам пришёл. (Открываю дверь, вношу игрушку собачку)

2. Основная часть.

Воспитатель: - Кто это? (собачка)

-А зовут её Дружок.

- «К нам пришла собачка

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает. Гав-гав-гав!»

- Как лает собачка? (Хоровой, индивидуальный ответ)

- Посмотрите, какая собачка мягкая, пушистая, какой красивый бант у неё.

- А какого цвета бант у собачки? (красный)

- Какая нарядная собачка!

(собачка «шепчет» на ухо воспитателю).

- Ребятки, а Дружок зовёт нас погулять. Пойдём? (Да)

(Дети встают, идут, подходят к песочнице)

- Посмотрите, какое яркое, жёлтое солнышко светит.

- А вот и птички рады нас видеть. (Звучит звукозапись, птичьи голоса).

-Какой у нас здесь песочек!

- Давайте, нарисуем дорожку как мы шли? (Игра в песке).

(В это время собачка прячется).

- Ребята, а вы хотите превратиться в птичек? (Да)

- Тогда давайте опустим наши ручки в волшебную водичку и превратимся в птичек.

- Молодцы, вот мы и превратились, теперь давайте вытрем наши крылышки салфетками и полетим.

Физкультминутка.

Ну-ка, птички, полетели.

Полетели и присели.

Поклевали зёрнышки.

Водички попили,

Пёрышки помыли,

В стороны посмотрели.

Прочь улетели и снова в деток превратились.

- Ой, а собачка то спряталась. Найдём? (Да)

(Дети находят Дружка). Собачка «шепчет» на ушко воспитателю.

- Ребятки, а собачка говорит, что ей негде жить. Как мы можем ей помочь?

(Ответы детей)

-Правильно! У нас есть кубики, и мы сможем построить для собачки дом.

(Идём в сторону кубиков).

- Ой, ручеёк! (Звучит звукозапись журчания ручейка)

«Слышишь, ручеёк журчит!

Он торопится, спешит.

Весело он зажурчал,

По дорожке побежал!»

- Как же нам попасть к кубикам? (Перепрыгнем через ручеёк)

Подвижная игра «Ручеёк»

- Вот молодцы! А теперь давайте построим дом для собачки. Только сначала давайте расскажем, как мы будем строить.

Пальчиковая игра: «Строим дом».

«Молоточком я стучу. (Постукивание кулачками друг о друга)

Дом построить я хочу. (Соединить кончики пальцев обеих рук)

Строю я высокий дом. (Поднять выпрямленные руки вверх)

Буду жить я в доме том. (Похлопать в ладоши)»

Конструирование: «Дом для собачки»

- Вот какие молодцы! Какой красивый дом для нашего Дружка вы построили!

(«Говорит» собачка)

- Спасибо вам ребятки, большое! Мне очень понравился дом, который вы мне построили. И я к вам не с пустыми руками пришла, а гостинцы принесла.

- Вот угощайтесь, пожалуйста! (Спасибо)

- А теперь нам пора возвращаться в группу.

- Давайте попрощаемся с собачкой и нашими гостями. Скажем: «До свидания! Приходите к нам ещё»

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с собачкой Дружком»
Опубликовано: 26 марта 2015 в 13:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с собачкой Дружком»» (включая файлы) размещена пользователем ольга гавришева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД