Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у петушка»

Светлана Снеткова
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у петушка»

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у петушка».

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие"

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гостях у петушка“» размещена в разделах

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

1. Организационный момент

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь друзья.

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с гостями.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу залетели воздушные шарики. Какие красивые, яркие, разноцветные. Ух ты к ним еще и корзинка привязана, смотрите ребята.

Наверное кто –то прилетел к нам в гости. (достаю петушка)

Вы узнали кто это?

Дети: петушок.

Воспитатель: Да, это петушок. Ребята, петушок что – то хочет мне сказать на ушко.

Петушок приглашает нас полететь с ним на воздушных шариках к нему в гости.

Петушок очень любит свою семью и хотел бы познакомить вас с курочкой и цыплятами. Составим ему компанию?

Дети: да.

Воспитатель: Но прежде чем мы отправимся в гости к петушку, нам нужно подготовить наши щечки и язычки к работе.

Артикуляционная гимнастика (2-3 упражнения).

Воспитатель: А теперь давайте подуем на шарики, чтобы они взлетели как можно выше (дуют).

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Малыши, смотрите, что это такое?

Дети: Это домик.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, а на травке возле домика кто сидит?

Дети: Курочка с цыплятами.

Воспитатель: Верно, детки. Как вы думаете, куда мы с вами прилетели?

Дети: В гости к петушку.

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами петушка. Петух большой, на голове у него большой красный гребешок, красная бородка, у него пышный, красивыйхвост колечком, широкие крылья.

Воспитатель: Послушайте потешку про нашего петушка.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовет.

Воспитатель: понравилась вам потешка?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вместе с вами проговорим эту потешку еще раз (проговаривают)

Воспитатель: Давайте вместе с петушком позовем к себе курочку, но не хором, а по очереди «курочка иди к нам».

Воспитатель: Посмотрите на курочку, у нее тоже на голове есть красный гребешок, но он маленький, есть маленькая бородка, у курочки круглый, маленький хвостик.

Воспитатель: У кого гребешок большой у курочки или петушка?

Дети: У петушка.

Воспитатель: У петушка хвост длинный, а у курочки…

Дети: Короткий.

Воспитатель: Петушок как кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: а курочка: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Петушок – это папа, а курочка – мама. А кто же их детки?

Дети : Цыплята.

Воспитатель: А вместе они семья.

Воспитатель: Цыплятки маленькие, мягкие, пушистые, желтенькие. А как цыплятки пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

3. Физ. Минутка.

«Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки. (Воспитатель идет по группе с игрушкой)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (Воспитатель «грозит» пальцем)

Не ходите далеко

Лапками гребите, (Приседают, стучат пальчиками по полу)

Зернышки ищите.

4. Заключение.

Воспитатель: Вам понравилось у петушка?

Дети: Да.

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте подуем на шарики снова. (дуют).

Вот мы и вернулись в детский сад.

Где мы с вами сегодня побывали? гостях у петушка)

Кого мы повстречали? (курочку и цыпляток)

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у петушка»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 15:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Снеткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД