Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Порядок — всему голова!» (6 фото)

Светлана Лукьянова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Порядок — всему голова!»

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе "Порядок - всему голова!"

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Порядок — всему голова!»

Цель: ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду, развитие способности принять на себя роль.

Задачи:

1. Обратить внимание детей на то, что каждая вещь в комнате имеет свое место, на то, как в группе чисто и красиво.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Порядок — всему голова!“» размещена в разделах

2. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы является частью общего дела коллектива.

3. Формировать убеждение в значимости и необходимости бытового труда.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда, желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников.

Материалы и оборудование: куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители, мягкие игрушки, книги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Перед экскурсией воспитатель сдвигает все столы к стене, для того чтобы дети могли свободно перемещаться по групповой комнате. Стулья стоят в один ряд полукругом, чтобы с каждого места был хороший обзор комнаты.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Присаживайтесь на стульчики, пожалуйста!

2. Основная часть.

Воспитатель: Вчера мы с вами познакомились узнали как кого зовут. А сегодня я предлагаю вам узнать сколько каждому из вас лет. Вася, сколько тебе лет? (вопросы задает поочередно всем детям, а те отвечают).

Воспитатель: Таак, оказывается вам всем по три года! Правильно?

Воспитатель: А вы знаете, что группу которую посещают трехлетние дети называют "младшей"? Для ребят этого возраста мы воспитатели подобрали множество (показывает рукой) интересных игрушек, книг, в живом уголке посадили растения, на пол постелили ковер, мебель какую подобрали, на окна повесили веселые шторы. Смотрите, как в нашей группе светло и красиво, чисто! Наша няня, Ирина Вадимовна, и я специально украшали к вашему приходу эту группу, мы очень хотели, чтобы она вам понравилась.

Посмотрите на шторы, какого они цвета? А какой рисунок на них?

Фото «Порядок — всему голова!»

А где у нас ковер? Он большой или маленький? Какие цвета вы на нем видите? А что за рисунки на нем?

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе - фото

Воспитатель: А еще нам с Ириной Вадимовной помогали ребята из старшей группы (им уже 6 лет). Посмотрите, какие растения ребята принесли нам для живого уголка.

(Вместе с детьми идут к живому уголку).

Воспитатель: Внимательно посмотрите на растения живого уголка. Какое растение по вашему мнению самое красивое?

Воспитатель: Вот это фиалка. Ее вырастили старшие ребята. Она цветет летом очень красивыми розовыми цветами. Посмотрите, какие у нее толстые сочные листья, они покрыты как-будто шерсткой.

Воспитатель: А какое растение вам еще нравится?

Воспитатель: Это кливия. Посмотрите, как отличаются листья ее от фиалки: у фиалки лист широкий, круглый, а у кливии узкий и длинный.

Воспитатель: Теперь вернемся в нашу комнату.

Физкультминутка.

Все ребята дружно встали. Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели. Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель: Садитесь на стульчики.

Воспитатель: Ребята, кто из вас помнит, где живут у нас книжки? (ответы и показ детей)

Правильно, на полочке, это их домик. Посмотрев книгу, надо обязательно вернуть ее на место, в ее домик. Книги, так же, как и вы после прогулки хотят вернуться к себе домой.

Воспитатель: А где у нас живут игрушки? (показ и ответы детей)

Да-да! Игрушки тоже имеют свои домики: в шкафу, на полке, на столе, а эти большие живут на мягком ковре у стены. Какие игрушки вы любите больше всего? (ответы детей. Воспитатель с детьми рассматривает несколько игрушек и ставит их на место.)

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Порядок всему голова Фото №3 Цель ознакомление с трудом взрослых работающих в детском саду

Воспитатель: А кто знает, где живет у нас посуда? (ответы детей).

Да, она хранится на специальных полочках в шкафу. Посмотрите, какая она чистая и красивая. А кто за ней ухаживает? Правильно, наша няня.

3. Итог.

Воспитатель: Посмотрите вокруг себя, смотрите как у нас чисто, в комнате порядок. Наша няня вымыла пол, вытерла пыль, почистила ковер, убрала все вещи в их домики. А с сегодняшнего дня вы, ребята, сами будете следить за порядком в группе и помогать взрослым поддерживать чистоту в саду (и дома тоже). Ведь все любят, когда вокруг красиво и чисто!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группеКонспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группе "Хлеб- всему голова!"Конспект занятия в старшей группе. Задачи: -закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба и изготовления.

Конспект занятия «Хлеб — всему голова!»Конспект занятия «Хлеб — всему голова!» Цель: Формирование у детей представления о процессе выращивания и приготовлении хлеба. Задачи: - Сформировать представления о труде хлебороба.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Хлеб — всему голова!»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Хлеб — всему голова!» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Хлеб - всему голова!» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о хлебобулочных изделиях.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе "Кто хлебушком не дорожит, Тот мимо жизни пробежит"Основными задачами моего занятия стали: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Воспитывать.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цель: Формировать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Нравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группеНравственно-патриотический проект «Хлеб — всему голова!» во второй младшей группе Краткосрочный, нравственно-патриотический проект на тему: «Хлеб – всему голова!»Проектная деятельность воспитателя 2 мл. группы Беленко.

ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб – всему голова»Цель: формировать представления детей о том, как получается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Порядок — всему голова!»
Опубликовано: 12 июля 2023 в 14:56
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Порядок — всему голова!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД