МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки»

Людмила Камайкина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 п. Бреды»

Конспект НОД

по развитию речи

в 1 младшей группе.

«Веселые игрушки»

Подготовила: Камайкина Л. М.

Тема: «Веселые игрушки»

Образовательная область: Речевое развитие.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Веселые игрушки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Познавательное развитие», образовательная область «Социально коммуникативное развитие», образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», образовательная область «Физическое развитие».

Цель: Развивать связную речь детей.

Программное содержание:

Обучающие: Формировать умение образовывать глаголы от названия игрушек. Побуждать детей учить и читать стихи.

Развивающие : Развивать память. Продолжать учить петь хором, не напрягая голос. Радостно и с удовольствием выражать свои эмоции. Исполнять танцевальные движения в соответствии с текстом. Развивать тактильные ощущения.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественному творчеству. Способствовать проявлению положительных эмоций. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарная работа: Гремит, стучит, звенит.

Методические приемы:

Игровой - Использование сюрпризного момента.

Словесный - Художественное слово, стихи, загадки, вопросы, индивидуальные ответы детей.

Наглядный - Игрушки, музыкальные инструменты, песочная терапия.

Оборудование: Музыкальные записи, игрушки, музыкальные игрушки, столы.

Демонстрационный материал: Большая машина с игрушками.

Раздаточный материал: Наборы с песком, камешки, пуговицы, салфетки на каждого.

Форма организации работы на занятии: Групповая, индивидуальная.

Ход НОД:

Организация. Время. Содержание.

Организационно мотивационный этап. 2 мин Вношу игрушку паровоза. (Обыгрываю). Ребята мы сегодня с вами поедем в гости к игрушкам.

(Дети встают паровозиком и под музыкальное сопровождение вьежают в группу.

Воспитатель: Ребята сколько гостей давайте мы с ними поздороваемся.

Дети здороваются под муз сопровождение «Здравствуйте».

Воспитатель: Вот мы с вами все и поздоровались!

Воспитатель: А где же игрушки?

2. основной этап 8 мин (Раздается сигнал машины). Ребята, вы слышали, что – то сигналит? Пойдем посмотрим, кто там.

Дети: Машина.

Воспитатель: Давайте завезем машину в группу.

Возьмитесь за веревочку. (дети вместе с воспитателем завозят машину в группу).

А теперь сядем и посмотрим кого привезла машина.

Воспитатель: Кто это.

Дети: Зайка.

Воспитатель: А Саша расскажет стихотворение про зайку.

(Рассказывает стихотворение «Зайку бросила хозяйка» А. Барто).

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодец Сашенька.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что еще привезла машина?

Дети: Мячик.

Воспитатель: А Христина знает стихотворение про мячик. (Рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет» А. Барто).

Воспитатель: Похлопаем Христине.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, какие еще игрушки пришли к нам в гости)

Воспитатель: Посмотрите, а это кто?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Давайте, порадуем лошадку и расскажем все вместе про нее стихотворение.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком поглажу хвостик

И поеду к маме в гости

Воспитатель: Ой, какие молодцы ребята. Как хорошо рассказывали стихотворение, лошадке очень понравилось!

Она хочет посмотреть умеете ли вы скакать как она.

Дети под музыкальное сопровождение скачут выполняя движения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка то у нас необычный

Зайку сделали из плюша

У него большие уши

И особенный талант

Этот зайка - музыкант

Воспитатель: И он принес вам музыкальные игрушки.

- Что это.

Дети: Колокольчик.

- Что делает колокольчик.

Дети: Звенит.

-А это что.

Дети: Бубен.

- А что делает бубен.

Дети: Стучит.

- А это что.

Дети: Погремушка.

- Что делает она.

Дети: Гремит.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами устроим концерт для нашего зайчика и все вместе поиграем. Вставайте, музыканты. (Дети подходят и берут инструменты)

Играют на музыкальных инструментах и приплясывают. (Русская народная песня «Два веселых гуся)

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы, отлично играете на музыкальных инструментах. (Дети ложат инструменты)

Воспитатель: Зайчик очень вам благодарен.

Но игрушкам нужно возвращаться домой, а дорожка потерялась, как быть.

Дети: высказывают предположения.

Воспитатель: Давайте построим дорожку из камешков на песке.

Подойдите к столам.

Поздороваемся с песком, ладошками, пальчиками, кулачками.

А теперь возьмите камешки и постройте дорожку.

Воспитатель помогает детям.

- Жасмин какую дорожку ты строишь длинную или короткую.

- Илья из чего твоя дорожка.

Воспитатель: Молодцы какие длинные дорожки у вас получились.

Игрушки могут возвращаться домой.

Давайте скажем игрушкам до свидания.

3. Заключительный. 1 мин Воспитатель: Мне сегодня понравились, как рассказывали стихотворение Христина, Саша. Полина отвечала на вопросы, а как весело играли на музыкальных игрушках Жасмин, Надя, София.

Воспитатель: А какие игрушки приходили к нам в гости?

Воспитатель: Ребята, скажите, а к игрушкам как нужно относиться?

Дети: Хорошо!

Воспитатель: Бережно!

Воспитатель: Ломать можно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Бросать можно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Игрушки приготовили для нас подарок пройдем по дорожке и найдем его.

Дети находят и угощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 08:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Камайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД