МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим Машеньке заборчик»

Нурмагомедова Луиза
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим Машеньке заборчик»

Цель: обучение детей в замыкании пространства способом обстраивания объёмных фигур.

Задачи:

Образовательные:

формировать умение детей строить заборчик из объемных геометрических фигур (куб, треугольник).

Развивающие:

упражнять детей в различении и назывании четырех основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) и геометрических фигур.

Воспитательные:

воспитывать чувство сопереживания по отношению к другим (кукле маше).

Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „Строим Машеньке заборчик“» размещена в разделах

Материалы: кукла Маша, домик, деревья, домашние животные (собака, кошка, корова, лошадь, коза) деревянный конструктор.

Ход:

Воспитатель ставит домик и куклу Машу по середине соединённых столов.

В: Ребята, слышите, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же кукла Маша. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

В: Ребята, кукла Маша сказала мне, что у нее было много домашних животных, за которыми она ухаживала, кормила. Но вдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик вокруг её домика, и все животные убежали.

В: Машенька, какие животные у тебя убежали? (М: Домашние).

В: Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись. Каких домашних животных вы знаете? (собака, кошка, корова, лошадь, коза). Посмотрите вокруг, куда же они разбежались? (Дети ищут животных по группе и приносят к домику куклы Маши).

В: Артем, а какое животное у тебя? (корова). Лиза, а у тебя какое животное? Лошадка? Андрей, а у тебя какое животное (коза) а как овечка млеет (мееее). Молодцы какие!

В: Ребята а как вы думаете, что мы можем сделать что бы животные больше не убежали? (Построить заборчик. Если дети не ответили, можно встать и посмотреть в окно, ограждает сад забор). Правильно!

В: А прежде, чем мы начнем строить заборчик давайте немножко поиграем.

Физкультминутка (2 раза)

Вместе пальчики смыкаем (пальцы смыкаем друг к другу)

И заборчик получаем. (соединяем ладони вместе)

Если выйдем мы во двор, (шагаем)

То увидим там забор.

Поиграем мы с щенком (хлопаем в ладошки)

Убежит ли он тайком? (разводим руки стороны)

Чтобы выбраться не смог (пригрозить указательным пальцем)

Сложим мы скорей замок. (пальчики в замок)

В: Поиграли, отдохнули? Молодцы. Машенька, а из чего был сделан твой забор? (из геометрических фигур). Ребята, давайте внимательно посмотрим вокруг. Ой, как далеко ветер унес забор. Давайте соберем фигуры. Какая фигура у тебя, Миша? Какого цвета? А у тебя Соня? (Ответы детей). А теперь мы вместе встанем, подойдем к столу и построим вокруг дома куклы Маши забор. Ставим кубики вместе, близко-близко друг к другу, чтобы ни одно животное больше не убежало.

В: Молодцы, ребята, вот какой красивый заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные точно никуда не убегут. Машенька говорит вам спасибо что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

В: Ребята, что кто у Машеньки сбежал? (животные). Какие животные? (собака, кошка, лошадка, корова, коза). А что ветер сломал и унес? (забор). А из чего мы строили забор? (кубики, треугольник). А какого цвета? Что вам понравилось сегодня на занятии? Вам понравилось помогать кукле Маше? А строить забор? У вас все получилось? Вы все большие молодцы, ребята, Машенька говорит вам «спасибо» и разрешает поиграть с ее животными.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с профессией врача. Формировать умение раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их, правильно.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим Машеньке заборчик»
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 22:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД