Получи документы

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

Юлия Артеменко
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»

од занятия

Часть № 1

1. Эмоциональный настрой детей:

Воспитатель:

— Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

— Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой! (Медведь.)

— Как вы догадались?

(Медведь спит зимой, его дом называется «берлога».)

Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „К Мишке на помощь!“» размещена в разделах

Также интересное занятие по конструированию : Конспект НОД по конструированию во 2 младшей группе «Кошкин дом»

2. Сюрпризный момент:

Появляется игрушечный медведь из м/фильма «Маша и медведь».

— Дети, что-то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба» :

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

— Из чего можно построить дом для Миши? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)

— Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из кубиков.)

3. Практическая часть:

Этапы выполнения работы:

Показ образца: (см. схему)Мишка задумал построить вот такой дом!

Анализ образца, повторение названий строительных деталей:

— Какого цвета кубики он выбрал?

— Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство: сверху или снизу?

— Давайте поэкспериментируем. Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

4. Физминутка:

Встали, нужно отдохнуть, наши пальчики встряхнуть!

Поднимайтесь, ручки вверх, шевелитесь, пальчики,

Так шевелят ушками маленькие зайчики!

Крадемся тихо на носочках, как лисы бродят по лесочку!

Волк озирается кругом, и мы головки повернем!

Теперь садимся тише-тише, притихнем, словно в норке мыши!

Непосредственное выполнение работы:

Дети строят дом по предложенному образцу:

Дети строят дом по предложенному образцу

Дети строят дом по предложенному образцу

Анализ работ: — Как вы думаете, Мишке понравились наши домики? Почему?

Часть № 2

Мишка в новый дом приглашает гостей. Как вы думаете, кто спешит к мишке в гости? (Машенька и другие зверята хотят посмотреть новый дом Медведя.)

5. Сюрпризный момент:

(Появляется Маша, дети и Мишка ее приветствуют.)

— Ребята, но ведь гостей принято угощать!

— Как вы думаете, что больше всего любит Маша? (Конфеты, печенье, варенье и т д.)

— Какие конфеты любите вы?

— Где делают конфеты?

— Предлагаю организовать у нас в группе кондитерскую фабрику! Но, прежде чем приступить к работе, немного отдохнем.

6. Пальчиковая гимнастика:

Девочка Маша порядок наводила, (показывают большой пальчик).

Девочка Маша куклам говорила:

Салфетки должны лежать в салфетнице, (соединяем большой пальчик с указательным)

Хлеб должен лежать в хлебнице, (присоединяем к ним средний пальчик)

Масло должно лежать в масленке, (присоединяем к ним безымянный пальчик)

А соль?

Ну, конечно же, в солонке!» (присоединяем мизинец)

(Выполняем второй раз для левой руки.)

7. Практическое выполнение работы:

— Итак, приступаем к изготовлению конфет!

— Какой формы бывают конфеты?

Показ образца: -Для чего конфету заворачивают в фантик? (Ответы детей.)

Анализ образца: — Маша говорит, что любит конфеты овальной формы. Как мы будем делать овальную конфету?

Этапы выполнения работы:

Дети должны были скатать из пластилина шар.

Дети должны были превратить шар в овал.

Дети должны были завернуть «конфету» в бумажный фантик: дети должны были закрутить свободные концы фантика, фиксируя «конфету» внутри.

Самостоятельная работа (по желанию, если останется время).

8. Анализ и выставка детских работ:

Готовые «конфеты» выкладываются в красивую тарелку.

— Как называется тарелка для конфет? (Ваза, конфетница.)

9. Итог занятия:

— Понравилось вам в помогать Мишке и Маше?

— Что понравилось и запомнилось больше всего? А теперь пора попрощаться с Машей и Медведем.

— Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и Маше.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке»Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект сюжетно-дидактическая игры во.

Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»
Опубликовано: 30 января 2023 в 12:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Артеменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД