Лучший педагог года

Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»

Ольга Тараторкина
Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области

восприятие художественной литературы и фольклора

во второй младшей группе

по теме «Чтение сказки «Как лисичка с бычком поссорились».

Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о том, что человек живёт среди людей, что такое дружба.

2. Способствовать формированию умения отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки.

3. Создавать условия для развития эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: картинки лисички и бычка.

Публикация «Конспект НОД „Как лисичка с бычком поссорились“» размещена в разделах

Конспект НОД составлен на основе: Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель»,

2004. – 392 с. стр. 47 - 48

Ход:

1. Орг. момент, создание игровой ситуации.

- Ребята, к нам в гости пришла лисичка. Она плачет, просит вашей помощи. Поможем лисичке? (Да)

2. Знакомство с содержанием сказки.

- Послушайте, что с ней случилось.

Воспитатель рассказывает сказку «Как лисичка бычка обидела».

3. Беседа по содержанию сказки.

- Поднимите руки, кому сказка понравилась?

- Как же лисичка обидела бычка? (Дразнила, плохие слова говорила).

-А какие чувства испытывал бычок, когда лиса его обзывала? (Ему было грустно, больно, обидно).

- А что сделал бычок от обиды? (Наговорил тоже много плохих слов, обидел лисичку).

- А что же надо делать лисичке, чтобы её не обижали? (Не обижать других).

- Давайте выучим поговорки:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

«Как аукнется, так и откликнется».

- В нашей группе все дети дружные, все стараются не обижать друг друга.

4. Физминутка.

- Давайте немного отдохнём.

Повторяют движения, показываемые воспитателем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом.

5. Итог. Рефлексия.

- А теперь встаньте все в общий круг, закройте глаза, почувствуйте руки своих друзей. Вам хочется обидеть своих друзей? (Нет, не хочется).

- Ну и молодцы! А теперь откройте глаза, выберите себе друга, подойдите к нему и скажите ему самые хорошие слова, которые вы знаете.

Дети берутся за руки друг с другом, говорят хорошие слова: ты хороший, красивый, добрый, я тебя люблю, давай дружить и т. д.

- Ребята, никто никого не обидел? (Нет).

- Правильно, будьте всегда дружными ребятами и давайте повторим пословицу: «Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других».

Дети проговаривают озвученную поговорку вместе с воспитателем.

- Лисичка благодарит вас за помощь, за совет. Теперь она никого не будет обижать и её тоже.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии «Как поссорились март и февраль» Программное содержание: - продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы; - развивать умение замечать.

Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка»Конспект интегрированной НОД по лепке «Лисичка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вам конспект занятия по лепке, который.

Конспект НОД для детей средней группы по русской народной сказке «Лисичка со скалочкой» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка»Конспект НОД по конструированию в технике оригами в старшей группе «Лисичка» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи : Образовательные.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема "Лисичка" Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 летКонспект НОД по лепке из пластилина «Лисичка» для детей 5–6 лет Цель: учить детей лепить лису из целого куска пластилина. Задачи: Обучающие: 1) Закреплять умение лепить туловище и ноги из целого куска.

Конспект занятия по экологии «Как поссорились март и февраль» Тема: «Как поссорились март и февраль» Цель: Продолжать формировать у детей представления о марте как месяце пробуждения природы. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе с применением технологии ТРИЗ «Как лисичка зайчат спрятала» Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ «Как лисичка зайчат спрятала» Цель: учить детей выделять надсистему объектов; закрепить.

НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе на тему" Пересказ эскимосская сказка" Как лисичка бычка обидела" Лохманова Алеся Арослановна Цель:.

Тематическая беседа «Как поссорились мажор и минор» Тематическая беседа “Как поссорились Мажор и Минор” Подготовительная группа Цель: развитие восприятия детей практическим методом Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 08:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Как лисичка с бычком поссорились»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тараторкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД