Лучший педагог года

Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»

Ольга Храброва
Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»

Цель:

1. Расширять представления детей о растительном и животном мире родного края.

2. Продолжать учить отгадывать загадки описательного характера.

3. Продолжать учить сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления; различать пространственные направления от себя: вверху — внизу;

4. Развивать внимание, память, мышление, речь; обогащать и активизировать словарный запас.

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Ход:

Воспитатель вносит конверт и читает письмо.

Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе „Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт“» размещена в разделах

- Шла сегодня на работу, почтальон мне дал письмо,

Интересное в нём что-то, из леса к нам пришло оно.

Ребятки, да здесь приглашение!

Увидеть чудеса хотите?

Тогда все в лес к нам приходите!

Кто же это нас в лес зовёт? Хотите узнать? А в лесу не испугаетесь?

Ну тогда возьмите друг друга за руки, для того чтобы нам не потеряться и не заблудиться в лесу. Пойдёмте за мной.

- Вот мы и в лесу. (1 слайд презентации)

- Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полон тайн ты и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь — мы свои!

Слышится крик (уханье совы, вносится сова (игрушка)

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я совушка - сова, большая голова. Я живу в лесу. Всё вижу, всё знаю, в лес вас приглашаю! Вы знаете как надо вести себя в лесу? (ответы детей)

Все звери лесные от вас спрятались, хотите их увидеть? Тогда отгадайте загадки:

Все время по лесу он рыщет,

И в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - … (Волк). (слайд презентации)

Волк – это хищное животное. У него очень чуткий нос. По ночам, когда темно, волк выходит на охоту на зайцев, оленей и других животных. А днем волк отдыхает в своём домике-логове.

Хвост пушистый бережёт

И зайчишек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису) (слайд презентации)

Лиса какая? (хитрая, рыжая, быстрая, красивая и т. д.) Лиса тоже хищник. На кого она любит охотиться? (зайцев, мышек)

Боится волка и лису

И охотника в лесу.

Прячется трусишка, маленький… (зайчишка) (слайд презентации)

Физминутка «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он – (Медведь) (слайд презентации)

Зайчишка маленький, а медведь какой? (большой, косолапый, неуклюжий.) Покажите, как он ходит?

В чаще ходит зверь рогатый,

Все зовут его «сохатый».

Повстречаться нам пришлось

Познакомьтесь – это Лось! (слайд презентации)

Лось очень большое животное. Ноги у лося длинные, шерсть тёмная, густая, а на голове у лося большие, красивые рога, чтобы защищаться от волка и медведя.

-Как всех этих животных можно назвать, одним словом? (слайд презентации)

(животные, которые живут в лесу, называются дикими животными)

В лесу живёт много разных животных, а что же растёт в лесу?

Какие растения в лесу самые главные? (деревья)

Давайте покажем, какие красивые деревья выросли в нашем лесу (тянутся вверх)

Помогите мне вспомнить, как называется это за дерево?

А это?(слайд)

Что ещё в лесу растёт (трава, ягоды, грибы)

А что это за разноцветные грибочки выросли? (слайд презентации)

Вдоль лесных дорожек много белых ножек.

В шляпках разноцветных, издали приметных.

Собирай, не мешкай! Это сыроежки!

Эти грибочки называются сыроежки, но сырыми их есть нельзя. Почему?

Вы слышите, какой-то шум? Это белочки нашли грибы и не могут их поделить. Давайте им поможем! (вносится счётный материал, сравнение множеств белок и грибов)

Сова угощает детей ягодами, дети прощаются с совой.

Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

kto-v-lesu-zhiv-t_oiirm.pptx | 5498,8 Кб
 
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД во второй младшей группе «Кто у нас в лесу живёт, что у нас в лесу растёт»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Храброва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД