Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»

Мария Гамова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы

Задачи:

– закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах;

– обогащать и активизировать словарь по теме;

-формировать интерес к окружающему миру;

- развивать умение работать в парах.

1. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель собирает детей около себя.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы „Поможем Курочке“» размещена в разделах

В. : Ребята, сегодня утром около нашей группы я нашла вот эту необычную корзинку. Давайте посмотрим, что находится внутри нее. Как интересно, что это такое? (Достает из корзинки игрушку Курочку и письмо)

2. Игровая деятельность

В. (читает письмо) : " Дорогие ребята! Я – Курочка. Живу в деревне. Помогите мне найти моих друзей, домашних птиц. Поможете мне? "

В. : Ребята! Как вы думаете, о каких птицах говорит Курочка? (ответы детей)

В. : (предлагает детям присесть на стульчики возле интерактивной доски). Посмотрите, что изображено на картинке. (Предлагается сюжетная картинка "Птичий двор")

Дети подходят по одному, показывают изображение птицы и называют ее.

Воспитатель предлагает детям назвать детенышей домашних птиц.

3. Дидактическая игра на закрепление умения подбирать детенышей домашних птиц. (работа в парах)

4. Итог. Воспитатель собирает детей около себя. «Наша встреча подошла к концу. Курочке очень понравилось, как вы помогали ей. Вы были очень активными и внимательными. Большое спасибо! Курочка дарит вам раскраски и просит вас сделать картинки красивыми

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе» Программное содержание: Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные».

Конспект непрерывной непосредственной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Перелетные птицы» Тема: «Перелётные птицы» Задачи приоритетной образовательной области: речевое развитие. Задачи ОО в интеграции: познавательная, художественно.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Составитель: Абрамова Марина Валерьевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Хвалынска Конспект непрерывной образовательной.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по речевому развитию детей средней группы 1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 13:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД