Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «День России»

Элеонора Иванова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «День России»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «День России»

Цель: Формирование патриотических чувств на основе беседы о родной стране.

Задачи:

Обобщить и систематизировать знание детей о Родине, о России.

Закрепить знания о символике с помощью самостоятельного изготовления макета российского флага.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе „День России“» размещена в разделах

Развивать речь, внимание, мышление; обогатить словарный запас детей.

Воспитывать чувство патриотизма через художественное слово, музыку.

Воспитывать интерес к своей стране, любовь и гордость за свою страну.

Оборудование и материалы: изображение российского флага, аудиозаписи, мультимедийное оборудование, фильм-презентация, цветная бумага, клей, деревянные палочки.

Ход занятия:

В. : - Ребята, сейчас мы с вами заходили в зал и слушали песню о родине. А кто знает, что такое родина?

Д. : - Родина- это то место, где мы живем.

В. : -На земле много разных стран. Как называется страна, в которой мы живем?

Д. : - Россия! (2)

В. : - Правильно, Россия. Я предлагаю отправиться в путешествие по России, по нашей Родине. Внимательно смотрите и слушайте – и вы узнаете, какая наша страна, наша Родина!

В. : - А как вы думаете, почему мы называем нашу страну Россию – Родиной? Да, потому что здесь вы родились. Здесь живут ваши мамы, папы, бабушки, дедушки – все родные люди.

В. : - Да, вот она такая, наша Родина! Самая большая страна в мире. Каждая страна имеет свои отличительные символы. Какой самый главный символ нашей страны вы знаете?

Д. : - Флаг! (3)

В. : - Правильно, давайте внимательно посмотрим на изображение флага. Сколько на нем полос?

Д. : - Три!

В. : - А какие цвета у этих полос, назовите их по порядку.

Д. : - Белый, синий, красный!

В. : - Правильно три цвета, поэтому флаг называется - «триколор».

Значит-трехцветный.

Воспитатель рассказывает стихотворение о флаге:

Флаг России – триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

В. : - (показывая герб России)

— Ребята, как вы думаете, что это? (4)

— Да, это герб нашей Родины. Герб — это знак, на гербе изображен орел с 2 головами и поднятыми вверх крыльями. Такое изображение орла означает силу и непобедимость России, как этого орла.

У России величавой

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный мудрый он и гордый

Он – России дух свободный.

В. : - У каждой страны есть главный город- его столица. Кто знает столицу нашей родины? (5)

-Да, это город Москва, главный город нашей страны. Она очень большая и красивая. В нём много улиц, красивых зданий.

— Давайте вспомним стихи о Москве.

Москва – это Красная площадь,

Москва – это башни Кремля.

Москва – это сердце России,

Которое любит тебя. (6)

В. : - В Москве проживает самый главный человек, который управляет нашей страной, наш президент. В. В. Путин. (7)

В. : - Очень много стихов про нашу родину, послушайте какие стихи расскажут нам дети. (8, 9)

У каждой страны есть всегда одна главная песня, которую исполняют во всех торжественных случаях, есть такая песня и у России и называется она- гимн. Эту песню всегда слушают стоя. (10)

Вот и закончилось наше путешествие по России, какие символы нашей родины вы запомнили?

В. : - В эти выходные наша страна будет отмечать свой праздник. И я вам предлагаю разойтись по группам и сделать символ нашей родины- флаг.

Самостоятельная работа детей под музыку о Родине.

В. : Какие замечательные флаги у вас получились, теперь можно отправляться на праздник нашей родины –России.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Растения лечат» в старшей группе Цели и задачи: продолжать знакомить детей с лекарственными растениями; дать знания о простейших способах использования некоторых лекарственных.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «День России»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 19:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «День России»» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД