МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» (подготовительная группа)

Юлия Пажбекова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» (подготовительная группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Путешествие в страну Математика" подготовили воспитатель первой квалификационной категории Пажбекова Юлия Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории Секерина Марина Олеговна.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цель: Развлечь детей и с помощью воображения попасть на предполагаемые «Острова».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Путешествие в страну Математика“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, переключаемость, внимание, глазомер (рисование по цифрам, умение анализировать. («Танграм»)

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками во время физминутки, отгадывать загадки, решать задачи.

Ход НОД

У каждого листки с парусниками, «Танграм» лабиринты и карандаши, рисунки островов «Загадок», Геометрические фигуры с прикреплённой бутылкой и запиской внутри, магнитофон с диском.

Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? (ответы). Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным.

Но на чём мы отправимся в путь? Разверните листы, вы видите на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить по-порядку. Последнюю точку- с цифрами 1 и 4.

Что же у нас получилось? Правильно, парусник. На этих кораблях мы с вами и поплывём.

Воспитатель: Поднять паруса! Поднять якорь! Полный вперёд!

(Включить песню на магнитофоне) «Весёлый ветер». И. Дунаевский

Мы приплыли на остров «Загадок».

1. У Тани синяя и красная лента, а

У Маши – зелёная и коричневая.

Сколько красных лент у девочек?

Сколько зелёных?

2. На каком дереве сидит ворона во время проливного дождя? (на мокром)

3. У кого больше лап у утки или у утёнка?

Воспитатель: садимся в свои парусники и отправляемся на следующий остров. Полный вперёд! (Под песню, дети, держа парусники перед собой, выполняют волнообразные движения руками).

Мы прибыли на остров «Геометрических фигур». (К листу – острову прикреплена бутылка с запиской.

Воспитатель: (читает записку).

Я весёлая лиса,

Мне вцепилась в хвост оса,

Я бедняжка, так вертелась,

Что на части разлетелась!

Три сороки возле пня

Стали складывать меня.

Между ними вспыхнул спор.

Получился мухомор!

Помогите! Помогите!

Из кусков меня сложите!

Игра «Танграм»

Воспитатель: Нам пора отплывать. Полный вперёд! (Под музыку)

Мы приплыли на остров «Чунга-Чанга»

Физминутка (дети под музыку выполняют танцевальные движения по показу воспитателя.

Под музыку отправляемся дальше.

Отплываем и отправляемся на остров «Лабиринтов». Вы уже знаете, что в запутанных лабиринтах есть вход и есть выход. С начала пальцем проведите и найдите дорогу к выходу, а потом проведите карандашом

(Дети выполняют задания)

Воспитатель: отправляемся на остров «Весёлых задачек».

- «Полный вперёд!» (дети под музыку с корабликами выполняют волнообразные движения). Прибыли.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше у сосны

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашёл грибков?

3. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой.

Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед,

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Вот и всё, пора нам заканчивать круиз по островам «Математики».

Садимся в свои кораблики и возвращаемся обратно в группу. (Звучит музыка). Спросить детей о впечатлениях.

Публикации по теме:

Форум «Большая перемена»Форум «Большая перемена» 29 марта в МАУДО «Детский сад № 9» прошли мероприятия в рамках III областного форума «Большая перемена». На это мероприятие приглашены родители.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» ВидеоРайонный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» Видео План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» (подготовительная группа)
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 20:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пажбекова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД