Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР

Евгения Кирильцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Сладкая азбука», с использованием ЦРО

(Что нужно есть, чтобы не болели зубы)

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Сладкая азбука“ с использованием ЭОР» размещена в разделах

Программные задачи: Дать детям представление об устройстве и функционировании зуба, о полезных и вредных для зубов продуктов. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление при работе со схемами. Развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, зубам, интерес к здоровому образу жизни.

Материал и оборудование: схема изображения зуба, сюжетные картинки, оборудование для сюжетно-ролевой игры «Стоматология», ноутбук, интерактивная доска, театральная ширма, игрушка Сорока.

ХОД:

Воспитатель проводит пальчиковую игру на внимание «Дружба».

В группе дети слышат стон. Появляется игрушка Сорока с перевязанной щекой.

Воспитатель: Ребята. Кто это? Что случилось? Что у тебя болит?

Сорока: У меня болят зубы. Ой, ой…

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, от чего у сороки могут болеть зубы?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Сорока, расскажи, что ты вчера кушала?

Сорока: Я нашла много орехов и с удовольствием их кушала.

Воспитатель: А как ты доставала из скорлупы орех?

Сорока: Зубами разгрызала орехи.

Воспитатель: Ребята, что мы можем сейчас посоветовать сороке?

Дети: Обратиться к врачу.

Воспитатель: К какому врачу нужно обратиться сороке?

Дети: К зубному врачу.

Воспитатель: Как мы называем зубного врача?

Дети: Стоматолог.

Сорока: Я уже лечила зубы. Мне медведь посоветовал лечить зубы медом и сахаром.

Воспитатель: Ребята, разве так лечат зубы?

Дети: Нет, это не правильно.

Воспитатель: Почему?

Дети: От сахара и меда зубы могут заболеть еще больше.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как сделать так, чтобы к зубному врачу не обращаться. Можно ли сохранить зубы здоровыми?

Дети: Наверное, можно.

Воспитатель: Садитесь рядом со мной и ты, сорока, слушай внимательно. (слайд №1)

Зубы- самые твердые детали нашего организма. Они покрыты слоем белой эмали, такой же твердой, как слоновая кость. Из слоновой кости делают биллиардные шары. Вы видели такие шары? Они очень крепкие и не раскалываются при ударе. Под эмалью зуба находится тоже твердый слой, который сверлит врач, когда болит зуб. Внутри каждого зуба находится нерв. Он у нас и болит, когда мы повреждаем зуб. Эмаль защищает наш зуб. Пока эмаль целая и зуб не болит. (Во время рассказа дети рассматривают схему строения зуба). Как вы думаете, что случилось с зубами сороки?

Дети: Сорока повредила орехами эмаль.

Воспитатель: Видимо это и случилось. Теперь тебе обязательно нужно идти к врачу.

Сорока: Мне страшно. Я не пойду к врачу. Мне будет очень больно.

Воспитатель: Нет. Это не больно. Врач сделает тебе обезболивающий укол и ты ничего не почувствуешь. А пока подумай, а мы сделаем небольшую разминку.

Физкультминутка:

Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит (дети приседают).

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица (дети шагают на месте, показывают рожки, щелкают зубами).

И жучок, и паучок (становятся на корточки и кружатся вокруг себя)

И медведица (идут вразвалку).

Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит (хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну, что ты решила, сорока?

Сорока: Я хорошо подумала и сегодня же пойду к врачу.

А вы можете мне рассказать, как надо беречь зубы (слайд №2)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рассмотреть эти картинки- схемы и по картинкам- схемам рассказать сороке, что надо делать, чтобы зубы всегда были здоровы.

Дети: Чтобы зубы не болели, их нужно ежедневно чистить. Зубы нужно полоскать после еды. Зубами нельзя разгрызать твердые орехи или конфеты. Зубы боятся и холодного, и горячего. (слайд №3)

Воспитатель: (слайд №4) А причем здесь молоко на картинке?

Дети: Наверное, молоко укрепляет зубы.

Воспитатель: Да, ребята, в молоке есть то, что придает зубам и костям твердость. А еще я вам скажу, что зубы боятся сладкого. Поэтому не рекомендуется есть много конфет, сахара и меда.

Сорока: Спасибо, ребята, я все поняла. А я так люблю сладкое. Оказывается – сладкое вредит моим зубам. И зубы я не всегда чищу.

Воспитатель: Ребята тебе сейчас подарят зубную щетку и пасту. И еще мы приглашаем тебя поиграть с ребятами в стоматологический кабинет.

Начинается ролевая игра «На приеме у стоматолога».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию в подготовительной группе Тема: Путешествие в страну цифры 7. Задачи: 1 .Повторить порядковый счёт и обратный счет. 2. Доставить детям радость и удовольствие от игр.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Каша-матушка наша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Земляничка» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Цель : Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Программное содержание: закреплять умения детей в составлении и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе на тему «Моя семья» Цель: 1. Помочь детям понять родственные отношения в семье. 2. Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ЭОР «Таинственный воздух» Воспитатель Стародубец А. Е. Санкт-Петербург 2016г. Предварительная работа -беседы с детьми о воздухе; -наблюдения за ветром; -проведение.

«На Кубани мы живем». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему»На Кубани мы живем» \Образовательная область.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Музыки» Цель: Обеспечение становления эстетического отношения к окружающему миру. Программное содержание: 1. Развивать умение детей использовать.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТКонспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимующие птицы» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» с использованием презентации «Кто как кричит».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в средней группе «Как ребята котят считали» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, -познавательная, -речевая, -художественно-эстетическая, -физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Дорожная безопасность» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Дорожная безопасность» в подготовительной группе детского сада. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 14:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Сладкая азбука» с использованием ЭОР» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кирильцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД