МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по экологии в подготовительной группе «Лесной дом»

Анна Попова
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по экологии в подготовительной группе «Лесной дом»

Целевые ориентиры в соответствии С ФГОС ДО:

Формирование основ безопасного поведения в природе; развития воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об окружающем мире.

Интеграция образовательных областей : «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».

Задачи:

Образовательные задачи :

– формировать знания детей о красоте родной природы;

– сформировать представления детей о лесе;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по экологии в подготовительной группе „Лесной дом“» размещена в разделах

– развивать связанную речь детей;

– развивать умение поддерживать беседу и отвечать на вопросы полным ответом;

– развивать память, воображение;

– развивать представление детей о лесе;

Воспитывающие задачи:

– воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы: Лесовичок (игрушка, сказка «кто главнее в лесу», экологический светофор, крупа, лес, животные, контуры животных.

НОД

Ребята, отгадайте загадку:

Он не зверь, не человек,

А в лису живёт весь век.

Нос и шишки, сам – коряга,

Глуп, как пень, тот бедолага.

Дружит с бабушкой ягой.

Кто, ребята, он такой? (Лесовиков)

Да, Дедушка Лесовичок отправил нам письмо. Давайте его прочтём. (Чтение письма).

«Здравствуй ребята. Пишет вам Лесовичок. Хочу пригласить вас в лес на прогулку, да не простую, а с самыми настоящими заданиями»

Ребята, давайте отправимся в лес.

Но лес от детского сада очень далеко, поэтому мы отправимся в него не по-настоящему, а как в сказке.

Закройте глаза и сосчитайте до 10. (Вкл. музыка со звуками леса и вешается «макет» леса)

Давайте поздороваемся с лесом: «Здравствуй, лес! Дремучий лес! Полный сказок и чудес!»

Ребята, давайте сначала поговорим, как нужно ввести себя в лесу?

Ребята, а я вижу первое задание от Лесовичка.

Оно называется экологический светофор. Сейчас я буду читать ситуацию,а вы будете показывать правильный цвет.

Красный цвет – нельзя,

жёлтый – не желательно,

зелёный – можно.

Первая ситуация.

Каждый раз, когда кто-нибудь приезжал в лес, после себя они оставляли пакеты, бутылки, всякий мусор.

Вторая ситуация.

Как-то раз, Коля поймал ежа, некоторое время ёж жил у него в сарае, но потом Коля его отпустил на волю.

Молодцы!

Давайте дальше смотреть, найдём ещё одно задание.

Здесь сказано, что нам нужно проиграть сказку «кто главнее в лесу?»

Сейчас каждый будет играть роль какого нибудь животного.

(Проигрывание сказки «кто важнее в лесу?»)

Ребята, вам наверное хочется немного отдохнуть и поиграть:

когда я хлопнул один раз - вы сядете на пол как лягушки;

два хлопка – поза цапли;

три хлопка – зайка.

А вот и третье задание от Лесовичка, но сначала давайте немного поговорим. Каких животных можно встретить в лесу?

Отгадайте загадки:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А как вы думаете, почему его прозвали косолапым?

А что он любит кушать?

Следующая загадка:

Быстрый прыжок, тёплый пушок.

А какая у зайца шубка летом и зимой?

Третья загадка:

Всех зверей она хитрее,

Шубка рыжая на ней.

Пышных хвост – её краса.

Этот зверь лесной – …

Что кушает лиса?

Правильно, и вот у нас последнее задание от Лесовичка.

Вам нужно приклеить крупу, как-будто мех (шерстку) на контур животного.

(Детям даются листы с контурами животных и им нужно засыпать контур крупой и приклеить её, как бы «одевая» животное.)

У кого что получилось?

Молодцы!

Ребята, давайте вспомним, как себя вести на природе.

Надеюсь вы будете их соблюдать и почаще бывать на свежем воздухе.

Лесовичок очень доволен и прощается с вами.

И на этом наши занятия закончена, всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Жостовские цветы» Цель: знакомство с жостовской росписью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по экологии в подготовительной группе «Лесной дом»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 11:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по экологии в подготовительной группе «Лесной дом»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД