МААМ-картинки

Конспект музыкальной образовательной деятельности «Весёлый и грустный котик»

Ирина Есенкова
Конспект музыкальной образовательной деятельности «Весёлый и грустный котик»

Тема музыкальной деятельности «Весёлый котик и грустный котик»

Задачи музыкального развития :

• вызывать эмоциональный отклик на знакомую музыку, песенки, стихи;

• создавать доброжелательную атмосферу во время музыкальной деятельности;

• побуждать детей принимать участие в игре;

Публикация «Конспект музыкальной образовательной деятельности „Весёлый и грустный котик“» размещена в разделах

• развивать желание слушать песенку, наблюдая за действиями педагога с игрушками;

• развивать способность эмоционально откликаться на весёлую и грустную музыку;

• стимулировать активность детей.

Дети с воспитателем входят в зал, музыкальный руководитель встречает их и здоровается.

М/р. Скажите, пожалуйста, с каким настроением вы пришли сегодня в музыкальный зал? Надеюсь, оно у вас хорошее, а может быть, даже и весёлое. Музыка тоже может передавать весёлое настроение. Давайте мы все дружно улыбнёмся друг другу, посмотрим друг на друга, и подарим всем свою улыбку.

Вот, раз у вас сегодня хорошее настроение, то и звучать в начале нашего занятия должна музыка с таким же настроением.

Дети с воспитателем весело шагают стайкой по залу под весёлую музыку «Вот как мы умеем!» Е. Тиличеевой. Затем сменяет музыка «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой (упражнения на развитие навыков основных движений, способствует повышению настроения, эмоционального тонуса).

Раздаётся звучание грустной музыки «Грустное настроение»

А. Штейнвиль диск №1 (21) ср. гр. из сб. Каплуновой, Новоскольцевой «Праздник каждый день»

М/р. Какая удивительная музыка зазвучала у нас в зале! Какая нежная и какая грустная. Вы согласны со мной?

Но что же случилось? Привлекает внимание детей к котику с перевязанной лапкой. Грустно мяукает голосом кошки.

- Котенька-коток, ты где был?

- Гулял!

М/р. Ребятки, давайте спросим котика, почему он такой грустный?

М/р. (голосом кошечки). Мяу, мяу!

М/р. гладит котика, жалеет, покачивает. А может наша котик голодный?

- Ребятки, угостим киску молочком? Она поест и расскажет, что с ней случилось.

М/р исполняет песню «Кошка» музыка Ан. Александрова, слова Н. Френкель.

М/р. Смотрите, дети, котик показывает лапку. Оказывается, у него болит лапка. Послушайте историю, которую поможет рассказать музыка.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик заболел». М/р №3, 2008, с. 5-6

М/р. рассказывает, какая грустная, жалобная музыка, котик жалуется, как ему больно. И если мы его пожалеем, будем говорить ласковые, добрые слова, то он выздоровеет.

М/р. Смотрите, наша котик повеселел, значит, лапка больше не болит (снимает повязку с лапки). А сейчас другая музыка расскажет о настроении нашего котика.

Звучит пьеса А. Гречанинова «Котик выздоровел»

А у этой музыки, какое настроение? Да, вновь музыка весёлая, радостная, потому что лапка зажила. А сейчас киска приглашает вас поиграть. Но сначала давайте вспомним, как любят котята играть? Да, котята любят бегать, прыгать, за верёвочкой охотиться, бабочек ловить, мышек пугать. Вот какой шаловливый котик. И мы с вами сейчас превратимся в котят, будем показывать их повадки. Итак, вправо – влево повернись и в котяток превратись!

Звучит пьеса «Котёнок играет» Т. Ломовой.

М/р. Вот какой весёлый и шаловливый котик. Правда, интересно, как музыка рассказала нам о котике, о его разном настроении.

А теперь я вам дам в ручки платочек и мы вместе с котиком попляшем.

Весёлая плясочка с платочками р. н. м.

М/р. Мне кажется, что котик устал, вы согласны со мной. Тогда давайте споём котику колыбельную, он заснёт, а мы пойдём с вами домой.

Звучит «Колыбельная» Т. Назаровой. Диск 1 (№12) мл. гр.

М/р. Прощается с детками песенкой: «До свиданья, дети, до свидания»

Публикации по теме:

Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор»Фотоотчет музыкальной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по ПДД «Добрый друг — светофор» Музыкальная образовательная деятельность в подготовительной группе по ПДД «Добрый друг – светофор» Цель: Повторение правил дорожного.

Использование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском садуИспользование авторских игр и пособий в музыкальной непосредственно-образовательной деятельности в детском саду Музыкально-дидактическая игра с кубиками "Музыкальные загадки "Сказки" Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию музыкально-дидактическую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Конспект проектной музыкальной деятельности «Подвиг уральцев А. Меньшениной и Н. Кузнецова» в старшей группе. Видео Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Музыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданиюМузыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданию Музыкально-дидактическое пособие «Весёлый-грустный Лёвушка» и мастер-класс по его созданию Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный.

Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова.

Сценарий музыкальной гостиной «Наш весёлый оркестр» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкальной гостиной «Наш весёлый оркестр» для детей старшего дошкольного возраста Дети подготовительной группы заходят в зал под музыку и встают на И. П. в зале Музыкальный руководитель - Сегодня я вас пригласила на весенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной образовательной деятельности «Весёлый и грустный котик»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 13:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкальной образовательной деятельности «Весёлый и грустный котик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Есенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД