Лучший педагог года

Конспект музыкально-дидактической игры «Мишка потерял барабан» в первой младшей группе

Шабарова Светлана
Конспект музыкально-дидактической игры «Мишка потерял барабан» в первой младшей группе

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ "Мишка потерял барабан"

Цель: Формирование знаний музыкальных инструментов.

Задачи: Воспитывать интерес к миру музыкальных звуков, развивать творческие способности при помощи музыкальных инструментов;

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Мишка потерял барабан“ в первой младшей группе» размещена в разделах

обогащать музыкальный опыт детей; активизировать эмоциональные реакции на музыку; воспитывать любовь к музыке и народным инструментам.

НОД: Дети с воспитателем рассматривают музыкальные инструменты.

Вдруг раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Ой, ребята, кто – то звонит в колокольчик? Кто же это?

Воспитатель подходит в двери, надевает игрушку медведя на руку.

В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел медведь. И он рычит. Покажите, как рычит медведь.

Дети: Р-Р-Р-Р….

В: Почему ты рычишь? Что случилось, мишка?

Мишка : Здравствуйте, ребята, У меня случилась беда, гулял по лесу, увидел бабочку и побежал за ней. Да так далеко убежал, что потерял барабан.

В: Ребята, поможем мишке!

Дети: Да

В: Отправимся с вами в лес на сказочном паровозике.

Включается аудиозапись танца «паровозик».

Дети выполняют танцевальные движения вместе с воспитателем.

В: Как долго мы ехали и немного устали. Поиграем!

Игра «Тихие и громкие ладошки». Детям раздаются бубны.

/В зависимости от текста, дети играют в бубны то громко, то тихо. Воспитатель играет вместе с детьми и демонстрирует силу удара по бубну. /

Мы в ладошки поиграем,

Громко, громко ударяем.

Раз, два, три, не зевай,

Громко, громко ударяй!

Мы в ладошки поиграем,

Тихо, тихо, ударяем.

Раз, два, три, не зевай,

Тихо, тихо ударяй.

В: Мы немножко отдохнули?

Дети: Да.

В: Отправляемся на поиски барабана!

Дети вместе с воспитателем под музыку ходят по залу в поиске барабана и находят его.

В: Ой, ребята, посмотрите! Это барабан?

Дети: Да!

В: Мишка, мы нашли твой барабан!

Мишка : Спасибо, вам, ребята. Я так рад, что он нашелся! Я побежал домой.

В: Постой, постой! Только просто так мы тебя не отпустим! Поиграй с нами, пожалуйста!

Игра «Дети и медведь». Дети берут погремушки.

/Дети свободно располагаются в зале, играют погремушками под весёлую музыку, воспитатель читает текст игры; медведь играет на барабане. /

Дети вышли погулять.

В погремушки поиграть

Вот как весело гуляем,

В погремушки мы играем.

Вышел мишка с барабаном,

Бум-бум-бум, трам – там-там,

Все ребята притаились,

Тут и там, тут и там.

Медведь: Ох, как весело с вами! Но мне пора домой. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Приходи к нам еще в гости. Мы будем тебя ждать.

В: Ребята, пора и нам возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три, открываем глазки. Вот и оказались мы в нашем садике.

В: Ребята, какие вы молодцы, помогли мишке найти бубен. И поиграли с ним в погремушки. Вам понравилось кататься на паровозике?

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок»Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Конспект НОД для первой младшей группы «Как Петушок потерял свой голосок» Цель: Развитие воображения детей, интереса к музыкально-исполнительской.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори»Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» "Цыплята-мемори"-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?»Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника в 1-ой младшей группе "Кто рукавичку потерял?" Предлагаю вашему вниманию сценарий "из старого сундука",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Мишка потерял барабан» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 мая 2022 в 11:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-дидактической игры «Мишка потерял барабан» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шабарова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД