МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Знакомство с канатной дорогой»

Алла Фефлова
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Знакомство с канатной дорогой»

Конспект комплексного занятия в младшей группе "Знакомство с канатной дорогой"

Цель: познакомить детей с разнообразием транспортных средств в городе Бор.

Задачи :

Образовательная: формировать элементарные представления о видах транспортных средств в городе Бор

Развивающая: внимание, память, речь, фантазию, воображение,

Воспитательная: умений любоваться красотой родного города, прививать любовь к родному краю.

ХОД:

Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Знакомство с канатной дорогой“» размещена в разделах

Ребятки, к нам сегодня в гости пришла девочка Катя.

Давайте с ней поздороваемся.

Здравствуй, Катя!

Здравствуйте, ребятки!

Я ехала из Нижнего Новгорода и решила к вам зайти в гости, давно мы с вами не виделись!

А на чем ты ехала из Нижнего Новгорода?

Сначала я хотела поехать на автобусе.

Автобусы сейчас очень удобные, с мягкими сиденьями, обогреваемые, в них очень тепло, есть автобусы большие, а есть маленькие.

Но потом я решила поехать на электричке, но она отправляется по расписанию, я на нее не успела.

А потом я вспомнила, что совсем недавно построили канатную дорогу, которая соединила Нижний Новгород и Бор,и я поехала на ней.

Сейчас я вам покажу фотографии канатной дороги.

Канатная дорога представляет собой канат, очень, очень прочный, к нему прикреплены кабинки, как маленькие домики, внутри этих домиков расположены сиденья и сделаны очень большие окна, в которые можно любоваться видами реки Волги и красивой природой. Канатная дорога едет быстро, плавно, сначала кабинка поднимается высоко, как бы в горку, а потом спускается, как с горки съезжаешь.

Канатная дорога может работать в любую погоду, даже при сильном ветре и крепких морозах.

Очень удобное средство передвижения, а вы катались на канатной дороге? Расскажите, как это происходило, что вы интересного увидели во время движения.

(рассказы детей).

Ребятки, а давайте с вами сделаем свою канатную дорогу, только она у нас будет не такая большая,как настоящая, а совсем маленькая. Хотите?

Смотрите, у меня в рюкзачке есть карандаши, веревочка, контейнера от «Киндер –сюрприз». У вас есть пластилин?

Давайте карандаши поставим как опоры для нашей дороги, мы их будем втыкать в пластилиновые шарики и ставить вот на эту картонку. Теперь прикрепим с помощью пластилина наши «кабинки» к «канату», прикрепляем канат к опорам (карандашам), вот наша канатная дорога и готова.

Здорово получилось!Давайте поставим ее рядом с альбомом про наш город Бор.

А теперь мне пора отправляться домой. До свидания, ребята!

До свидания, Катя! Приходи к нам еще!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Насекомые» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Малыш" г. Белебея Муниципального района Белебеевский район.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитывать любовь к животным. Научить детей соблюдать.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку» МБДОУ детский сад №47 «Бельчонок» п. Монино Щелковского муниципального района Московской области Конспект комплексного занятия.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Колобок» Цели: Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики» Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики и баранки – угощайтесь, цыплятки». Реализация содержания программы.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цели и задачи: • вспомнить русскую-народную сказку «Колобок»,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок» Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации. Задачи: I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность Во второй младшей группе МДОУ «Детский сад «Колосок» Образовательная область: Речевая, Физическая,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку».Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие на полянку». Программное содержание: *Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат; треугольник). *Различать контрастные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Знакомство с канатной дорогой»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 19:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе «Знакомство с канатной дорогой»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Фефлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД