Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зима»

Ясуркаева Залина
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зима»

Цель: Закрепление темы: “Зима”.

Содержание образовательной деятельности.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла… (зима). (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно зима, Как вы догадались, что это зима? А вы хотите в гости в зимний лес к Зимушке? (Ответы детей).

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте отправимся в путь – дорожку.

Раз, два, три в зимний лес лети!

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Зима“» размещена в разделах

(Дети “прилетают” в зимний лес, где их встречает Зима).

Зима : Приветствую вас в своем зимнем лесу, посмотрите, как красив лес.

Выгляну в оконце,

Лежит белое суконце.

Всю зиму лежит,

А весной убежит. (Снег). (Ответы детей).

Зима : А сейчас давайте поиграем. (Проводится физ. минутка “ Хлопья белые. ”).

«Хлопья белые».

Хлопья белые летят, (легкий бег на месте)

Холоднее стало, (приседания)

Только, зимушка, ребят (наклоны туловища влево-вправо)

Ты не испугала. (прыжки на месте)

Нет! Нет! Ты не испугала.

Зима : Дети, я хочу пригласить вас в свою снежную мастерскую. Вы, хотите там побывать? (Ответы детей).

Зима : Раз, два, три, в мастерскую заходи.

(Дети заходят в мастерскую).

Зима : Дети, давайте вспомним из чего можно сделать снежинки?

(Ответы детей).

— Правильно способом вырезывания. А еще можно сделать снежинки, снег приемом обрывания, тогда получатся “снежные хлопья”, которые выглядят более выразительно, чем при вырезывании ножницами.

Зима : Дети, “снежные хлопья” могут “летать” по воздуху.

“…Белый снег пушистый

По небу кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится…”

— Когда снежинки “ложатся” на землю, то располагаются не строго рядом, а беспорядочно.

(После того, как большинство справилось с изготовлением “снега” и “хлопья” наклеиваются).

Зима : Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. А теперь вам пора возвращаться в детский сад, а на память о том, что вы были у меня в гостях я дарю вам композицию, которую вы сделали на тему “Зима”. А теперь вам пора в путь. Вот вам снежинка она поможет вам в пути, чтобы детский сад найти.

(Дети под музыку “Зимняя мелодия” возвращаются в детский сад).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима. Зимние узоры»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зима. Зимние узоры» Интегрированное занятие для детей средней группы «ЗИМА. ЗИМНИЕ УЗОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Вот зима, кругом бело…»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Вот зима, кругом бело…» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием нестандартных техник изобразительной деятельности. Конспект.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группы Цель занятия: Создать условия для формирования умения создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках.

Конспект занятия по аппликации «Зима»Конспект занятия по аппликации «Зима» .

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Зима» в технике «пуантилизм» Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «пуантилизм". Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой «пуантилизм»,.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Зимушка-зима» в средней группе Цель: учить детей создавать образ деревьев, покрытых снегом, учить рисовать животных, формировать представление о пейзаже Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зима»
Опубликовано: 7 января 2023 в 19:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Залина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД