Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Удивительные странички знаний»

Тащилина Анастасия
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Удивительные странички знаний»

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад

центр развития ребенка №35 «Золотой ключик»

Конспект итогового интегрированного занятия

в подготовительной группе

«Удивительные странички знаний»

Воспитатель подготовительной группы

Тащилина Анастасия Николаевна

Г. Моздок

2022г.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Удивительные странички знаний“» размещена в разделах

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : показать знания детей с нарушением зрения в области математики, логики, познавательной деятельности, т. е. умение классифициро- вать, сравнивать предметы по определенным признакам. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и чувственную сферу ребенка. Совершенствовать умение детей использовать все сохранные анализаторы, выполняя задания педагога. Учить детей говорить внятно, не торопясь, правильно подбирая по смыслу придаточную часть сложноподчиненного предложения.

Формировать умение самостоятельно, творчески подходить к выполнению заданий, уметь анализировать свою деятельность, согласуя с действия с другими детьми.

Создать психологически – комфортные условия, как для зрительного восприятия, так и для эмоционально – положительного состояния каждого ребенка.

ОБОРУДОВАНИЕ: музыкальные инструменты, картинки, геометрические фигуры с разным количеством предметов, карточки 4-лишний, трафареты для обводки, набор цифр, ручки и карандаши, геометрические наборы.

Ход ООД:

РАЗМИНКА. 1). Закончи предложение:

- Дети пили молоко, которое… (было горячим, кипяченным, вкусным)

-Мальчик не пошел гулять, потому что…. (идет снег, дождь, нет сапог)

- Ребенок взял игрушку, которая… (была поломанная, красивая, грязная).

- Дедушка не купил апельсинов, потому что… (их не было в магазине, не хватило денег).

- У Димы заболело горло, потому что… (он съел мороженое, выпил холодной воды).

- Мама сшила кофточку, которая…. (оказалась маленькой, мне понравилась).

2). Дополни предложение, ответив на вопрос:

-Девочка качает… что? (куклу, коляску, мишку).

-Мальчик толкает… что? (колесо, машинку, мяч).

-Бабушка вяжет… что? (варежки, носки, шарф).

-Мама стирает… что? (рубашки, носки, бельё).

-Дедушка поливает… что? (огород, сад, цветы).

-Дядя сторожит… что? (магазин, гараж, поле).

ЗАДАНИЕ № 2. «Назови геометрическую фигуру и предметы на ней».

Ребятам предстоит выбрать по своему желанию геометрическую фигуру, посчитать и назвать количество предметов, изображенных на них. Фигуры лежат обратной стороной.

(круг, квадрат, прямоугольник., ромб, трапеция, овал и др.).

ЗАДАНИЕ № 3. «Порядковый и количественный счет».

На столе лежат цифры тыльной стороной, дети подходят, выбирают любую, называют её и перестраиваются по порядку от 1 до 10. Затем подходят к столу, где лежат музыкальные инструменты, называют инструмент, соответствующий их цифре, берут в руки и производят действие, например, 1 – 1 раз стучат в бубен, 5 - 5 раз дудят в дудку и

т. д. (бубен, ложки, дудка, маракасы, металлофон, треугольник, муз. молоточек, ключики).

ЗАДАНИЕ № 4. «Выложи геометрическую последовательность».

Дети, по слову педагога, выкладывают последовательность, используя геометрические фигуры, далее самостоятельно придуманную ритмическую последовательность.

ЗАДАНИЕ № 5. «Назови ласково».

Детям предлагают на выбор картинки с изображением различных предметов, которые следует назвать ласково, например, цветочек красненький, яблочко сладенькое и т. д.

ЗАДАНИЕ № 6. «Четвертый лишний».

На выбор дети берут карточки, на которых наклеены или нарисованы 4 предмета, один из них лишний, детям надо узнать какой предмет лишний и объяснить почему?

ФИЗМИНУТКА. На определенную музыкальную композицию дети выполняют

определенные движения, например, идут как медведи, прыгают как зайцы и т. д.

ЗАДАНИЕ № 7. «Выложи предметный ряд по определенному признаку».

Детям предлагают из общей массы иллюстраций или картинок выбрать только те, которые

соответствуют его заданию. У каждого получится определенный классификационный ряд. Это овощи, инструменты, фрукты, птицы, насекомые, одежда, и т. д.

ЗАДАНИЕ № 8. «Веселые задачки».

Дети устно решают задачки на состав числа из двух наименьших.

-Возле грядки 2 лопатки, возле кадки три лопатки. Все лопатки сосчитай, сколько будет?

-Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать- кто успел их сосчитать?

-Утка в корзинке 6 морковок несла, этой покупкой довольна была. Если морковку ещё ей

купить, сколько их? Ты можешь сложить?

-Ёжик по лесу шагал, и грибы себе искал, увидал 2 под березкой, 4 у осины. Сколько будет их в корзине?

ЗАДАНИЕ № 9. «Обведи по трафарету и заштрихуй по 3 фигурки».

За своими столами дети обводят трафареты животных, фруктов или геометрических фигур, затем их заштриховывают в разных направлениях.

ЗАДАНИЕ № 10. «Расскажи по картинке».

Детям, быстро справившимся со всеми заданиями, предстоит ещё одно. Ребёнку дается картинка, по которой он составляет рассказ из 3-4 предложений. Картинки подобранны по временам года, частям суток и деятельности детей.

Сюрпризный момент

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентациейКонспект интегрированного занятия в средней группе «Эти удивительные лягушки» с презентацией КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: " ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЛЯГУШКИ" Разработчик:.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные камни»Конспект итогового занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные камни» Тема: "Удивительные камни" Цель: Систематизирование и закрепление знаний у детей о разнообразном мире камней и их свойствах. Задачи: Обучающие:.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Удивительные странички знаний»
Опубликовано: 7 января 2023 в 13:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Удивительные странички знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Тащилина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД