МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста

юлия кашинцева
Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста

Цель: Упражнять в рисовании круглых и овальных предметов, уточнить представление об овощах.

Задачи:

1) образовательные:

«Познание» :

-закрепить представление об овощах;

-способствовать развитию любознательности.

«Коммуникация» :

-совершенствовать диалогическую речь;

-обогащать словарь прилагательными;

-упражнять в умении называть качества предмета (овоща);

-упражнять в употреблении в речи сложных предложений.

«Социализация» :

-упражнять в координации речи с движением;

Публикация «Конспект интегрированной НОД на тему „Овощи“ в группе детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

-развивать интерес к играм.

«Художественное творчество» :

-упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы;

-закреплять умение правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

«Здоровье» :

-соблюдать требования СанПиНа.

2). Развивающие:

-развивать мелкую моторику руки.

3). Воспитательные:

-воспитывать аккуратность в работе;

-способствовать формированию положительных эмоций

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Оборудование: Письмо из деревни; магнитная доска; макет деревенского дома; бабушка из кукольного театра; ткань для огорода; муляжи овощей; мяч; для рисования: гуашь, кисти, стаканчики с водой, тряпочки, розовая бумага в виде кастрюли.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи», отгадывание загадок об овощах, дидактические игры «Что растет на огороде?», «Скажи какой», «На какую геометрическую фигуру похоже», рисование фруктов.

Ход НОД:

Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята. (Стук в дверь.)

-Кто там?

-Почтальон Печкин.

-Почтальон принес письмо от бабушки Маши из деревни.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. У меня в деревне созрел урожай овощей. Пожалуйста, приезжайте и помогите собрать овощи. Бабушка Маша.»

-Ребята, поможем бабушке Маше? (да).

-Давайте поедем в деревню на поезде.

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят.

«чу-чу-чу, чу-чу-чу»,-

Пыхтит паровоз.

Далеко-далеко

Ребят он повез».

Дети, произнося слова стихотворения, имитируют движение поезда.

Основная часть

-Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите бабушка Маша нас ждет. Давайте с ней поздороваемся. (здравствуйте)

-Ребята мы приехали собирать урожай овощей. А где растут овощи? (в огороде).

-Правильно, но прежде, чем отправиться в огород, давайте назовем овощи, которые вы знаете.

Проводиться игра «Назови овощ» (ребята передают по кругу мяч, произнося название овоща).

Молодцы, сколько овощей назвали. Теперь можно идти собирать урожай.

Проводиться физминутка:

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы морковки натаскаем и картошки наберем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый сочный, очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Дети выполняют движения согласно тексту игры.

Дети подходят к «огороду», по очереди берут овощ. Воспитатель задает каждому ребенку вопросы: Какой у тебя овощ? Какой овощ по форме, по цвету, какой у него вкус? Какое блюдо можно из него приготовить? Овощ растет на земле или в земле?

Воспитатель добивается от детей полных ответов на поставленные вопросы. Рассказав об овоще, ребенок кладет его в «Ящик»

-Молодцы, какой большой урожай мы собрали. Хорошо потрудились, теперь можно отдохнуть.

Давайте поможем бабушке сварить вкусный овощной суп. Но сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы пришли в огород, (сжимают и разжимают пальцы)

Что там только не растет.

Тыква, репка и чеснок, (загибают пальцы по одному)

Лук, капуста, кабачок.

Помидор и огурец.

Вот хозяин – молодец! (хлопки в ладоши).

Практическая часть

Дети садятся за столы, выполняют рисование «Овощной суп» на основе в виде «кастрюли». Воспитатель обращает внимание на форму овощей. Следит за осанкой детей.

-Много супа у нас получилось. Теперь бабушка Маша может угостить всех соседей. Она говорит нам спасибо и прощается с нами.

Рефлексия:

-Куда мы сегодня приехали?

-Как мы помогали бабушке?

-Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Лепка «Грядка с капустой и морковкой»Лепка «Грядка с капустой и морковкой» Учить лепить капусту и морковку, передавая характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из пластилиновой ленты, свернутой.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 20:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем юлия кашинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД