МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине» (1 фото)

Таиса Евтушенко
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине»

Программное содержание:

Цели образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить лепить пингвина.

Развивающие: развивать воображение, формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, развивать способность доводить начатое до конца.

Воспитательные: воспитывать радость, удовлетворение от хорошо выполненной работы, воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки, телевизор, флеш карта с фильмом про жизнь пингвинов.

Предварительная работа: изучение карты мира, глобуса.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке „Пингвины на льдине“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Садитесь поудобнее на наш ковёр самолёт. Сегодня мы отправимся на южный полюс- в Антарктиду.

Показ детям небольшого фильма о жизни пингвинов.

После просмотра обсуждаем увиденное. Пингвины- семейство нелетающих морских птиц, хорошо плавают и ныряют. Живут огромными семьями, колониями. Редко встречаются в открытом океане, вдали от берегов в Антарктиде. Пингвины хорошие охотники, охотятся под водой. Питаются рыбой и моллюсками. У пингвинов много врагов, как на берегу, так и в море. Это единственная птица, которая может плавать и не может летать. У пингвина небольшая голова, все тело покрыто перьями.

Физкультминутка.

Бело- чёрные пингвины

Далеко видны на льдинах.

Как они шагают дружно?

Показать вам это нужно.

Оттопырили ладошки

И попрыгали немножко.

А моржа вдруг увидали,

Руки вверх вдруг приподняли

И быстрее на льдину зашагали.

(Все слова физкультминутки сопровождаются действиями) .

Объяснение приёмов лепки:

Воспитатель: Ребята, возьмите кусок чёрного пластилина, разделите его на три части- большая, средняя и маленькая. Из большой части слепим туловище- овальной формы, из средней- голову, в виде шара, соединим голову и туловище пингвина путём "примазывания" указательным пальцем, чтобы голова хорошо держалась. Из оставшегося чёрного пластилина раскатаем колбаску, разделим её на две равные части, каждую часть сплющим и прикрепим к туловищу по бокам, это крылья пингвина. Из пластилина красного цвета раскатаем колбаску, разделим её на две равные части, сплющим и получим лапки пингвина, клюв слепим из пластилина красного цвета. Осталось слепить маленькие горошины- глазки пингвина. Первый друг для нашего гостя готов. Дети все приёмы лепки проделывают вместе с воспитателем. Готовые работы дети рассматривают вместе с воспитателем и выкладывают на заранее приготовленную льдину.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине»
Публикации по теме:

Аппликация «Пингвины на льдине» (мастер-класс)Аппликация «Пингвины на льдине» (мастер-класс) Аппликация в старшей группе «Пингвины на льдине» Эта птица не летает В Антарктиде обитает. А одета, в черный фрак С белою рубашкой. Может.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке в младшей группе «Осенние приключения» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя образовательная школа №1056 дошкольное отделение, филиал №2.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники»Конспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по лепке и природному окружению для старшей группы Ивановой Ольги Алексеевны, воспитателя ГБОУ СОШ 1246.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему: "Что нам осень подарила?" Цель: Закрепить и конкретизировать.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему «Хлеб» в подготовительной группе Программные задачи: - Закрепить с детьми новые понятия: булочная, тесто, хлебные изделия, профессия - пекарь, хлебопекарня, хлебозавод.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь, лягушка?» Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Как живешь лягушка?» Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и лепке в средней группе «Нам прислали письмецо»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и лепке в средней группе «Нам прислали письмецо» Задачи:продолжать знакомить детей с богородской деревянной игрушкой,воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров,уважение.

Мастер-класс «Пингвины на льдине»Мастер-класс «Пингвины на льдине» Я в последнее время все больше настроена на переделку старого и ненужного в новое,интересное и милое. Может быть,это сказывается мое счастливое.

Пингвины на льдине — поделка из бросового материалаПингвины на льдине — поделка из бросового материала В предверии Нового года в детском саду объявили конкурс поделок. Хотя наша доченька только в этом году начала посещать детский сад и сама.

Занятия по творчеству «Пингвины на льдине» Ход занятия: - Здравствуйте ребята, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие. А на чём можно путешествовать? Дети: На самолете, корабле,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 23:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и лепке «Пингвины на льдине»» (включая файлы) размещена пользователем Таиса Евтушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД