Получи документы

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»

Юлия Мацулева
Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»

Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности.

Задачи:

-Развитие речи

-Развитие сенсорных навыков (цвет, размер)

-Развитие общей и мелкой моторики

-Развитие познаний об окружающем мире

-Развитие координации речи и движения.

Оборудование:

Вырезанные из картона листья желтого, красного и зеленого цветов и таких же цветов вазы. Веточки деревьев, на которые будем вешать листья.

Наглядный материал с изображением осеннего леса, детей, одетых по-осеннему, осенних примет.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни „Осень“» размещена в разделах

Грибы большого и маленького размера. 2 корзинки-большая и маленькая.

Зайка игрушечный, зонт.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, я сегодня пришла под зонтиком в садик. И по дороге встретила зайку. У него не было зонтика. Он сидел один и весь-весь промок. А вы знаете стихотворение про такого зайку? (Театрализация стихотворения Агнии Барто и совместное рассказывание стихотворения.)

Давайте посадим зайку под зонтик, чтобы он не промок!

У зайчика есть зонтик, а что нужно одеть зайчику на ножки,чтобы ножки не промокли? (Сапожки)

Давайте мы с вами одень сапожки и… окажемся в парке.

Ребята, на улице дождик. Давайте покажем, как капает дождик!

Пальчиковая гимнастика

«Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя.

-Давайте посмотрим на картинки,где изображена осень. (рассматривание картинок осени). Осенью листья на деревьях становятся разноцветными. Смотрите какие красивые листочки я вам принесла! Какого они цвета (красные,зеленые,желтые)

(Раздача листочков по 2 каждому ребенку)

Физминутка «Осенние листочки»

Мы, листики осенние,

На ветках мы сидели.

Ветер дунул – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Посмотрите, какие красивые вазочки у нас стоят. Какого они цвета?

Дидактическая игра “Определи по цвету “

- Ребята, давайте украсим эту веточку и повесим на него только красные листочки,потому что она стоит в красной вазочке. (На ветки в зеленой и желтой вазе аналогичные задания).

-Смотрите как красиво у нас в группе стало! Мы будто в лес пришли!

-Ребята давайте сейчас отправимся за грибами! Мы будем их искать и складывать в корзиночку! Все большие грибы в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзиночку!

Дидактическая игра “Большие-маленькие “

- Как много мы насобирали грибов!

Ребята, вот такая осенняя прогулка у нас получилась! Вам нравится осень? Осень –очень красивое время года!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием здоровьесберегающих игровых технологий «Для чего нам нужен лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ,ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ТЕМА:" ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Особенности развития речи детей третьего года жизни У ребенка на третьем году жизни происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей ребенка.

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Приобщение детей третьего года жизни к художественной литературе Развитие речи у детей третьего года жизни естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 19:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мацулева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД