МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу»

Ирина Будянская
Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу»

Конспект во 2 мл группе интегрированного занятия. Образовательные области Познание и художественно эстетическое развитие Аппликация «Осень в лесу».

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе. Закрепить знание детей об осени.

Задачи. Познавательное развитие : Развивать умение различать изменения в природе. Закрепить умения выделять цвет, величину. Развивать продуктивную деятельность.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе „Осень в лесу“» размещена в разделах

Речевое: Активизировать речь детей, речевого дыхания. Моторики.

Социально коммуникативное развитие : Правила безопасного поведения в природе. Положительно относиться к результатам своего труда.

Художественно эстетическое развитие : Воспитывать интерес к аппликации. Правильно держать кисточку, и пользоваться салфеткой и клеем. Воспитывать аккуратность, художественное восприятие.

Физическая деятельность: Развитие двигательной активности.

Материалы: Иллюстрации осенние. Кукла «Осень». Клей. Кисточки. На каждого ребёнка нарисованное дерево на белом картоне, вырезанные разноцветные листочки. Листья большие и маленькие разноцветные.

Ход:

Воспитатель: Все в лесок сейчас пойдём. Листья сыплются дождём, под ногами шелестят и летят, летят, летят. Дети посмотрите, сколько красивых листья прилетело к нам. Какого цвета листья?

Дети: Красные, жёлтые.

Дети рассматривают листья на полу.

Воспитатель: А вы знаете, кто так красиво украсил лес?

Дети: Осень

Появляется кукла Осень. Здоровается с детьми, беседует про осень.

Кукла осень : Давайте поиграем в игру. Хоровод «Осень».

Осень : А стихи вы про меня знаете?

Дети читают знакомые стихи.

Осень : На улице часто идут дожди, но когда выглядывает солнышко, дети весело бегут гулять на улицу.

Игра «Солнышко и дождик».

Осень : Под ногами у нас много листочков и они шуршат. Как листья шуршат.

Дети: Шу-шу-шу.

Воспитатель: А какие бывают листья?

Дети: Дубовые, кленовые.

Воспитатель: Ребята давайте для осени сделаем подарок. Картину осеннюю.

Дети садятся за столы. У каждого ребёнка на картоне белого цвета нарисован силуэт дерева. Рядом лежат разноцветные листья. Воспитатель объясняет последовательно, как делать работу.

Воспитатель вместе с осенью хвалят детей. Рассматривают картины. Напоминают правила поведения в лесу.

Осень предлагает размять пальчики. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

Осень благодарит детей за красивые картины. Прощается.

Публикации по теме:

Аппликация «Колобок в лесу» (первая младшая группа)Аппликация «Колобок в лесу» (первая младшая группа) Для такой работы нам понадобится : лист бумаги, заготовки (круг) из жёлтой цветной бумаги по количеству детей,клей,кисточка,ёлочка (из.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа) Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: • способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, • совершенствовать.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное развитие». Аппликация «Компот для мишки» Цель: учить создавать работу из готовых форм, используя знакомые геометрические фигуры (круг). Задачи: 1. Закрепить знания о фруктах. 2.

Конспект открытого интегрированного занятия «Колыбельная» (первая младшая группа) Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Задачи: • формировать представление о колыбельных песенках; • познакомить со значением.

Конспект занятия «Весной в лесу», по экологии (2 младшая группа). Цели:Формировать представления детей о весенних изменениях в природе:больше солнечных дней,становиться теплей, тает снег (проталины,изменяется.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Тюльпан»  (вторая младшая группа) ОПИСАНИЕ ЦВЕТОВ " ТЮЛЬПАН" - 2 я младшая группа ЦЕЛИ: -учить описывать цветы, лепить овальную форму из шара:развивать внимание и мышление:.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Конспект занятия «Осень, осень в гости просим…» (вторая младшая группа) Занятие на тему "Осень, осень в гости просим. "2 мл. группа Пр. сод. :продолжать знакомить детей с приметами осени, особенностями погоды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 13:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному развитию (аппликация) во второй младшей группе «Осень в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Будянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД