МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации по рассматриванию игрушки во второй младшей группе «Кошка»

Анжелика Щурова
Конспект игровой образовательной ситуации по рассматриванию игрушки во второй младшей группе «Кошка»

Тема: «Кошка»

Цель: способствовать самостоятельной речи детей и умение понимать речь взрослого.

Задачи:

Обучающая: познакомить детей с домашним животным (кот, показать особенности внешнего вида.

Речевая: расширять словарь детей,за счет слов обозначающих признаки предмета,действия предмета,учить отвечать короткими фразами на вопросы взрослого.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к кошке.

Оборудование: игрушка кошки.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по рассматриванию игрушки во второй младшей группе „Кошка“» размещена в разделах

Ход

Организационно-мотивационный этап.

Ребята, подойдите ко мне и встаньте в круг.

Становитесь, дети в круг!

С добрым утром, глазки!Вы проснулись?С добрым утром, ушки!Вы проснулись?С добрым утром, ручки!Вы проснулись?С добрым утром,ножки!Ура, мы проснулись.

Ребята сегодня я к вам пришла не одна, хотите узнать, кто сегодня пришёл со мной?

Тогда давайте все закроем глазки. Раз, два, три, четыре, пять – пора глазки закрывать. (беру в руки игрушку-кота) Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать.

Ребята, кто же это у меня?Правильно.

Давайте присядем на стульчики, спинку держим ровно, ножки стоят на полу.

Основной этап.

Давайте присядем на стульчики, спинку держим ровно, ножки стоят на полу. Я вам хочу рассказать что-то очень интересное.

Рассказ об игрушке.

Посмотрите, перед нами пушистая рыжая кошка. У кошки есть голова,туловище,4 лапки и хвост. На голове у кошки есть большие глаза,нос,рот, усы и ушки.

Вопросы к детям.

Ребята, что есть у кошки? Покажите у кошки ушки? Что это (ушки). Повторите за мной – ушки….

Повторный рассказ об игрушке.

Молодцы. Послушайте ещё раз. (Повтор рассказа)

Физ. Минутка:

А теперь давайте все встанем со стульчиков и побудем кошечками.

Повторяйте за мной.

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо –влево покрутилась,

И тихонька удалилась.

Заключительный этап.

Ребята вы молодцы!Ребята вам понравилась наша кошка? А рассказ, о кошке вам понравился? А нашей кошке пора домой, давайте с ней попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по рассматриванию игрушки во второй младшей группе «Кошка»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 17:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по рассматриванию игрушки во второй младшей группе «Кошка»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Щурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД