Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим дом для зайчика»

Алена Сизова
Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим дом для зайчика»

Цель: формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек, развивать сюжетно-игровой замысел.

Задачи:

Обучающая:

- формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования;

- побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию;

- закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик», «треугольник»;

- закрепить навыки строить дом, используя мягкие модули.

Развивающая:

Публикация «Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе „Строим дом для зайчика“» размещена в разделах

- содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, повышать коммуникативную культуру;

- способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении.

Воспитательная:

- воспитывать отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, стремление оказывать помощь.

Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Вид деятельности : игровая ситуация.

Предварительная работа: конструирование построек из мягкого модуля.

Планируемый результат: дети принимают участие в игре, проговаривают слова, построят дом для зайчика.

Оборудование: мягкие модули разных размеров, зайка – игрушка.

Ход игровой деятельности:

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, сегодня я шла в детский сад и увидела под кустом маленького зверька, он сидел и горько плакал, потому, что промок под сильным дождем. Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте кто это.

Длинные ушки,

Маленький хвостик,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (зайчик).

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это действительно зайчик.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? (промок, замерз). Правильно ребята, а еще нашему зайчику негде жить. Зайчик у нас совсем маленький, он не умеет строить дом и просит, чтобы вы помогли ему. Он уверен, что вы построите крепкий, красивый дом.

Поможем зайчику? (да)

Воспитатель: что есть у домика?

Дети: крыша и стены.

Воспитатель: из чего мы будем строить дом?

Дети: из кубиков.

Воспитатель: Сначала мы построим стены дома. Стены мы будем строить из кирпичиков.

Воспитатель просить ребенка принести кирпичик при этом спрашивает, какого цвета ребенок принес кирпичик.

Воспитатель: из чего будем строить крышу?

Дети: из треугольников.

Воспитатель просит принести треугольник, при этом уточняет, какого цвета треугольник принес ребенок.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой красивый дом у нас получился, и наш зайчик повеселел и говорит нам всем спасибо.

Зайчик рад и запел песенку!

У меня красивый дом

Теплый дом, крепкий дом

Мне не страшен дождь и гром

Дождь и гром, дождь и гром!

Рефлексия:

- Ребята, кому мы сегодня помогали? (зайчику).

- Зачем нужен зайчику дом? (чтобы не мерзнул).

- Из чего мы строили домик? Из каких строительных деталей, назовите? (кирпич, кубик, треугольник).

Дома бывают высокие и низкие, а какой дом построили мы – высокий.

- Молодцы, ребята, сегодня вы спасли зайчика, построили ему надежный и крепкий дом. Наш зайчик теперь никогда не будет промокать под дождем и мерзнуть.

Воспитатель: А теперь мы с вами пойдем и расскажем другим ребятам, как мы строили дом для зайчика.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей»Фотоотчёт «Конструирование из мягких модулей» Конструирование из мягких модулей В своей работе с детьми я использую мягкие игровые модули. В первую очередь используем их для активных.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Использование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группыИспользование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группы Одно из важных условий образовательной работы в детском саду – правильная организация развивающей предметной среды. Под развивающей средой.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Задачи: 1. Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим дом для зайчика»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 07:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности по конструированию из мягких крупных модулей в младшей группе «Строим дом для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД