Лучший педагог года

Конспект фронтального коррекционного занятия во второй младшей группе «Посуда»

Дарья Попова
Конспект фронтального коррекционного занятия во второй младшей группе «Посуда»

Конспект фронтального коррекционного занятия

Тема «Посуда».

(знакомство детей с обобщающим понятием посуда во 2 младшей гр.) учитель-дефектолог, учитель-логопед Попова Д. М.

Занятие состоялось 24.11.2014.

Публикация «Конспект фронтального коррекционного занятия во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Цели: 1. Знакомство с предметами посуды. 2. Знакомство с обобщающим понятием «посуда». 3. Развитие общей моторики. 4. Воспитание активности и инициативности. 5. Воспитание навыков самостоятельной речи. 6. Воспитание дружбы, чувства товарищества.

Оборудование: набор игрушечной посуды (чайник, чашка, тарелка, кастрюля, сковородка, вилка и ложка); набор картинок по теме «Посуда», картинка с частями чайника, коробка для посылки.

Ход занятия. 1. Орг. момент. Здравствуйте ребята. Сегодня я с вами проведу интересное занятие. Меня зовут Дарья Михайловна.

2. Основная часть. Сегодня по дороге к вам я встретила почтальона и он передал для вас посылку. Вот она.

1. Давайте посмотрим и назовем, что нам прислали.

Чайник. Чайник – это посуда, в нем кипятят воду. Назовите, что это Саша, Дима, Никита… Чашка. Чашка – это посуда, из нее пьют. Назовите, что это. Тарелка. Тарелка – это посуда, из нее едят. Назовите, что это. Кастрюля. Кастрюля – это посуда, в ней варят суп. Назовите, что это. Сковородка. Сковородка – это посуда, в ней жарят. Назовите, что это. Вилка и ложка – это посуда, ими едят. Назовите, что это.

Молодцы, все эти предметы нужны для приготовления пищи или для того, чтобы есть. Предметы, которые нам нужны для приготовления пищи и для еды называются одним словом - ПОСУДА. Повторите все вместе это название – посуда. Повтори Саша….

2. Динамическая пауза. Давайте отдохнем. Сначала я вам покажу упражнения, а потом мы их выполним вместе. Дефектолог показывает упражнение, а дети внимательно смотрят и запоминают движения, затем присоединяются к выполнению динамической паузы «Девочки и мальчики».

«Девочки и мальчики».

Девочки и мальчики (руки на пояс)

Прыгают как зайчики, (ритмичные прыжки)

Ножками топают, (топанье ногами)

Ручками хлопают, (хлопки в ладоши)

Глазками моргают, (руки на поясе и ритмичное зажмуривание)

После отдыхаю. (руки вниз). Садитесь на свои места, продолжим заниматься.

3. Знакомство с деталями чайника.

Внимательно посмотрите на картинку. Что это? Чайник. У чайника есть: ручка – это ручка, крышка – это крышка, носик – это носик, дно – это дно.

Что это, Саша, Что это, Вадим?.

4. Найди и назови. Детям раздаются картинки с изображением посуды. Ребята, поднимите картинку, с изображением той посуды, у которой есть носик (чайник, ручка (чайник, чашка, кастрюля, вилка, ложка, дно (чайник, чашка, кастрюля, тарелка).

5. Заключительная часть. Я буду подходить к каждому по очереди, а вы называйте свою посуду и убирайте в коробочку. Саша какая посуда у тебя? Что ты убираешь, а ты?.

Молодцы, ребята! Вы сегодня замечательно работали. До следующего занятия!

Публикации по теме:

Чайная посуда.Чайная посуда. С детьми старшей группы мы говорили о посуде: из чего ее делают, какая бывает посуда и о значении посуды. Для чего нужна посуда? Если.

Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования. Тема: составления рассказа по теме «фрукты» с опорой на схему повествования. Цель. учить детей составлять рассказ – описание с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального коррекционного занятия во второй младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 16 марта 2015 в 22:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального коррекционного занятия во второй младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД