Получи документы

Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Елена Савельева
Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы

Цель: выявить отношение детей к музыке.

Задачи: учить детей отвечать на поставленные вопросы. Развивать мышление, активизировать словарь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к музыке.

Методы и приё мы: словесный (вопросы, игровой (сюрпризный момент).

Материалы и оборудование: письмо в конверте.

Ход:

Публикация «Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утором к нам в группу пришло письмо. Давайте мы его откроем и посмотрим, что в нём находится.

Содержание письма.

«Мы живем в мире, который наполнен разными звуками! Звуки мы слышим на улице, в транспорте, в доме. Звуки, которые вы обычно слышите дома это - голоса ваших родных, скрип дивана или стула, звуки из телевизора. Множеством звуков встречает нас природа, такими как шелест листьев, вой ветра, стук дятла по стволу дерева, звон капели дождя, раскаты грома, журчанье воды, звон капели и многое другое. Мы не всегда можем определить происхождение звука, они сливаются и это уже не просто отдельные звуки, самый настоящий шум! И все-таки, в этом море звуков наше ухо легко выделяет особые звуки - музыкальные!

Дорогие ребята, меня зовут Фея Музыки. Мне очень хочется узнать, как вы относитесь к музыке, любите ли вы её?»

Воспитатель: Ребята, расскажите Фее, как вы относитесь к музыке? Я буду задавать вам вопросы, а вы, пожалуйста, по очереди, не выкрикивая, постарайтесь на них ответить. Хорошо?

(Ответы детей)

Итак:

1. Вы любите музыку?

2. Какую музыку вы любите слушать : весёлую или грустную; громкую или тихую; быструю или медленную? Почему?

3. Что вы любите больше: слушать музыку, петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками?

4. Назовите свои любимые произведения (пьесы, песни).

5. Слушаете ли вы музыку в группе? Какую музыку любите слушать?

6. У вас есть любимая музыкальное произведение или песня, которая вам нравится больше всего?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы прекрасно ответили на все вопросы, думаю, что Фея Музыки будет рада! На этом мы завершаем нашу беседу, спасибо!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Беседа «Мы любим спорт» с детьми старшей группы Цель: воспитывать интерес к различным видам зимнего спорта и спортивным играм; формировать.

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина»Конспект беседы с детьми старшей группы «Рябина» Беседы с детьми старшей группы. Тема: «Рябина». Цель беседы: углубить представление ребёнка о пользе рябины, месте её произрастания, внешних.

Конспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Коронавирусная инфекция» с детьми подготовительной группы Цель: Формировать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Уточнить представление о характерных симптомах коронавирусной.

Конспект беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Безопасность в лесу» Программное содержание. Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают в лесу. Закрепить основные правила безопасности в природе.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.

Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима»Конспект беседы с детьми средней группы «Скоро зима» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представление о жизни диких животных зимой. задачи: продолжать формировать представление у детей о питании диких.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 15:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы о музыке с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД